Онлайн-университет ProductStar продолжит обучение в обычном режиме с 1 по 10 мая 2021 года

Образовательный процесс на платформе ProductStar выстроен полностью удаленно, благодаря чему обучение может беспрепятственно продолжаться в выходные и праздничные дни. Куратор программы постоянно сопровождает группу при обучении.

«Большинство корпоративных клиентов ProductStar прерывать обучение из-за длинных майских не хотят. Сейчас многие компании активно переводят бизнес в онлайн-сегмент и запаса времени для остановки на длинные праздники у них нет. Пандемия 2020 года показала, что работа в удаленном формате дается легко не каждому бизнесу, и сейчас компании вкладывают большие ресурсы в обучение сотрудников продуктовому подходу и цифровизацию рабочих процессов. Поэтому мы поддержим запрос рынка и коллег, обеспечив поддержку и развитие в течение праздников", — прокомментировал CEO ProductStar Михаил Карпов.

По данным аналитиков ProductStar, в 2020 году потребность в онлайн-обучении персонала выросла в 10 раз. На сегодняшний день в онлайн-университете ProductStar прошли обучение более 5 тысяч человек, только за 2020 год — свыше 3 тысяч человек.

ProductStar — ведущий российский онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике и программировании. Компания предлагает обучающие курсы по диджитал-профессиям от главных практиков индустрии. Обучение на образовательной платформе ProductStar построено на прикладных кейсах российских и международных компаний.

Компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги для бизнеса: проведение корпоративных образовательных программ, обучение специалистов технических специальностей, развитие HR бренда и помощь при найме сотрудников. В активе образовательной платформы — индивидуальные курсы по направлениям «Продукт», «Аналитика», «Маркетинг», «Программирование», а также более 50 специализированных программ для корпоративных клиентов.

ProductStar является со-организатором международного сообщества ProductCamp, которое с 2011 года объединяет лучших специалистов в сфере продакт-менеджмента России и Восточной Европы.

ProductStar была основана в 2018 году — Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng, ex-«ВКонтакте», «Яндекс») и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам Tinkoff, ex-Product Director Carprice). Среди действующих преподавателей школы ProductStar спикеры из Amazon, Booking, PayPal, Google, Яндекс и др.

Рубрики: Кадры, Web

Ключевые слова: дистанционное обучение