e-Legion: пять наград в четырех номинациях

23 апреля в Москве состоялась церемония награждения призеров премии Tagline Awards 2020–2021 — крупнейшей премии Восточной Европы в сфере digital. Призовые места в четырех различных номинациях получили пять мобильных приложений, созданных компанией e-Legion, входящей в группу компаний DZ Systems.

Бронзовые награды международное жюри премии вручило приложениям, разработанным для сети «Бургер Кинг» (в номинации «Лучшее приложение для услуг») и для сети гипермаркетов «Глобус» («Лучшее ритейл-приложение»).

Для «Бургер Кинг» был создан полноценный программный продукт, позволяющий удаленно воспользоваться полным перечнем услуг, которые прежде были доступны только на кассе, найти ближайший ресторан, изменить состав блюда, отказавшись, к примеру, от лука, или майонеза, или, напротив, добавив дополнительные топпинги, и, наконец, заказать доставку на дом. Получившийся инструмент помог не только уменьшить очереди в ресторанах, оптимизировав скорость приёма заказов, но и увеличить LTV бизнеса на 18%.

Приложение для гипермаркетов «Глобус» было создано компанией e-Legion еще в 2016-м, однако в минувшем году оно прошло редизайн, было полностью переработано, сделано более удобным для пользователя и простым в обращении. К обновленному каталогу товаров с полным перечнем скидок и акций добавился раздел кулинарных рецептов на все случаи жизни, включая оригинальные блюда разных народов, с возможностью фильтрации по кухне, виду блюда, ингредиентам и сложности.

Серебро на Tagline Awards 2020-2021 получили ставшее уже почти легендарным приложение «Мой Тele2» («Лучшее приложение для телеком/IT/интернет-компании») и приложение для сети магазинов «Пятерочка» («Лучшее ритейл-приложение»).

«Мой Tele2» — один из основных каналов коммуникации с абонентами оператора. Команда e-Legion занимается разработкой приложения с самого начала и на суд жюри Tagline Awards 2020-2021 представила его третью, новейшую на момент проведения премии, версию. К уже существующим функциям добавился раздел «Роуминг», позволяющий пользователю объективно оценивать баланс и возможные траты, и уникальная на сегодняшний день услуга «Единый лицевой счет», дающая возможность объединить в одном приложении все номера, которые оформлены на абонента, и управлять их общим балансом.

Обновилось и разработанное в 2019-м приложение для постоянных покупателей торговой сети «Пятерочка»: стало вдвое «легче», заметно быстрее, пополнилось функцией «Шпионский клуб» для проверки магазинов силами гостей, с системой check-in, загрузкой фото при проверке, а также сбором обратной связи по итогам выполнения проверки.

Наконец, золото – первое место в номинации «Лучшее мобильное решение/активация» получило приложение My JetKid – реализованная мечта современных родителей. My JetKid работает в паре с носимым устройством - умными детскими часами-трекером, фитнесс-браслетом, либо другими подобными гаджетами, работающими по разным протоколам связи и на различных чипах. Приложение отслеживает текущее местоположение и перемещение ребёнка на карте, физическую активность в течение дня, а также получает сигналы тревоги.

Пять призовых мест на Tagline Awards 2020-2021 – крупнейшей на сегодня премии в области digital в Восточной Европе и России – стали достойной оценкой работы компании e-Legion и ГК DZ Systems, закономерным итогом большой и сложной работы.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мобильные приложения, награда