Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2 в компании ООО «Гранд-НН»

Компания ООО «Гранд-НН Менеджмент» основана в августе 2010 года. Основной вид деятельности: управление финансово-промышленными группами.

В 2017 году руководство управляющей компании рассматривало вопрос об автоматизации одного из предприятий холдинга - ОАО «Линдовская птицефабрика». Учитывая специфику деятельности, рассматривали различные системы с сельскохозяйственной направленностью.

После рассмотрения предложений и описаний продуктов, было решено остановиться на 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2.

1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью средних и крупных агропромышленных предприятий, разработанное на базе типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Продукт обеспечивает создание эффективной информационной системы управления при построении вертикально-интегрированных бизнес-структур, объединяющих в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.

Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 учитывает отраслевую специфику предприятий агропромышленного комплекса по направлениям деятельности Растениеводство и Животноводство (КРС и Свиноводство) и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности базовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2».

Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 обеспечивает создание информационной системы агропредприятия для решения следующих актуальных задач:

  • комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе современной корпоративной платформы автоматизации
  • формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами
  • интеграция и консолидация информации в рамках вертикально-интегрированных холдингов
  • ведение учета и составление установленной отчетности о сельхоздеятельности
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности
  • прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
  • систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.

Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2»обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов:

Отраслевые подсистемы:

  • Планирование в растениеводстве;
  • Производственный учет в растениеводстве;
  • Производственный учет КРС (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
  • Учет работы автотранспорта и ГСМ;
  • Учет работ и готовой продукции на току;
  • Оптимизация размещения сельхозкультур;
  • Агроэкологический паспорт поля, ведение истории полей;
  • Картография;
  • Помощник агронома (мобильное приложение)
  • Интеграция с GPS-системами
  • Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям;
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
  • Отчетность агропромышленного комплекса.

Подсистемы типовой конфигурации «ERP Управление предприятием 2»:

  • Управление производством;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление финансами;
  • Бюджетирование;
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
  • Регламентированный учет;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление продажами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление закупками;
  • Управление складом и запасами;
  • Организация ремонтов.

В октябре 2018 года был заключен договор с фирмой-франчайзи 1C:Апрель Софт на поставку программного продукта и его сопровождение.

В ходе работ специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Отгрузка выбранных программных продуктов.
  • Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам.
  • Тех.поддержка ИТС

Внедрение осуществляется силами своего штата ИТ-специалистов с поддержкой компании 1С:Апрель Софт.

Система введена в эксплуатацию 14 января 2019

Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате была получена система управления, основанную на использовании современных информационных технологий, позволяющих:

  • формировать реальный бизнес-план деятельности
  • оперативно контролировать ход сельскохозяйственных работ
  • оптимизировать финансовые и материальные потоки
  • минимизировать затраты сельхозпроизводства
  • обеспечить:
  • эффективное использование высокопроизводительного импортного оборудования, дорогостоящих средств защиты растений, семян и удобрений
  • оптимизацию размещения сельхозкультур
  • оперативный контроль расхода ГСМ и расхода кормов для животных
  • эффективное лечение, сохранение и наращивание стада животных.

С компанией 1С:Апрель Софт оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение, периодически закупаются программные продукты, дополнительные клиентские лицензии. Компания ООО «Гранд НН» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, внедрение, 1C ERP