Тринити помогла минимизировать риски задержки отгрузки продукции, связанные с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры, на складах компании «Русский свет»

Специалисты Тринити разработали систему настроек и инструкций для сетевого оборудования компании «Русский свет», позволившую сократить время простоя сетевого оборудования до 2-3 минут без необходимости модернизации и замены существующего оборудования, минимизировав таким образом риски задержки отгрузки продукции, связанные с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры на складах компании. Компания Тринити также провела обучение для инженеров «Русского света» в процессе настройки кластеров и точек доступа.

«Русский свет» - официальный дистрибьютор электротехники, сотрудничающий более чем с 250 поставщиками, которые доверяют компании дистрибуцию своей продукции не только на территории России, но и в ближайшем зарубежье. В составе компании работают 143 филиала и представительства, 54 магазина в городах России, Белоруссии и Казахстана. В наличии на складах постоянно находится более 30 000 наименований электротехнической продукции.

Компания делает всё для того, чтобы быть ближе к своим потребителям, поэтому для нее необходимо стабильно поддерживать связь со всеми филиалами и максимально снизить риск задержки продукции на складах. Именно по этой причине, столкнувшись с трудностями в эксплуатации ИТ инфраструктуры, «Русский свет» выбрал в качестве подрядчика компанию Тринити, более 27 лет работающую на рынке ИТ и обладающую богатым опытом построения сетей и отказоустойчивых решений, подкреплённым широким списком успешных проектов в различных отраслях бизнеса.

«В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы. Для нас было критически важно минимизировать финансовые риски, особенно в такие непростые времена для бизнеса. Эксперты Тринити предложили для нас оптимальное решение и безупречно провели настройку и внедрение даже с учетом удаленной работы.» - говорит Алексей Савченко, руководитель отдела телекоммуникаций «Русский свет».

Команда Тринити реализовала проект в два этапа. Первым этапом развернула в своей лаборатории тестовые зоны с использованием оборудования заказчика, протестировав различные сценарии выхода оборудования из строя и разработав варианты решения при сбое контроллера. Второй же этап заключался в подготовке инструкции по настройкам параметров кластеризации контроллеров, порядку действий по бэкапированию и восстановлению параметров, а также обучении сотрудников компании «Русский Свет».

Подготовленные инженерами Тринити инструкции позволили компании быстро устранять неисправности и, таким образом, минимизировать потери от простоя складов в случаях выхода из строя оборудования WI-FI.

«Проект был весьма непростым. В основном, связано это было с тем, что «Русский Свет» был ограничен в выборе бизнес-планов по модернизации ИТ-инфраструктуры. Однако это не отменяло того факта, что действовать нужно было незамедлительно, так как нельзя было допустить риск простоя продукции на складах. Несмотря на все трудности, мы справились с реализацией проекта в кратчайшие сроки и на высшем уровне», - говорит Игорь Абрамов, технический директор Тринити.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация склада, Тринити, ИТ инфраструктура