Accenture: «Сколково» – важное для нас направление развития

Компания Accenture приняла участие в крупнейшей в России и СНГ конференции Startup Village 2021, на площадке которой собираются стартапы, предприниматели, инвесторы, крупные технологические компании, ученые и многие другие. Мероприятие прошло на территории инновационного центра «Сколково», более 9 000 человек посетили офлайн, более 130 000 пользователей зашли на сайт мероприятия и более 100 000 присоединились к трансляции.

«Для любой трансформации нужны изменения, некий путь от старого к новому. А для появления чего-то нового нужны новые идеи. Формат стартапа – это генератор идей и фильтр применимости от идеи через прототип к пилоту. Для Accenture один из приоритетов – создание на российском рынке инновационных проектов, заметных и в мировом масштабе, привнесение международного опыта, поддержка в выборе и формировании решений, которые могли бы быть полезны для наших клиентов», – отметила управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева.

Эксперты Accenture выступали в конференции «Автостопом по инновациям», которая прошла в рамках Startup Village, работали на стенде, консультировали стартапы, проводили менторские сессии на Mentors Hours, работали в жюри и оценивали питчи, а также угощали коктейлями, созданными искусственным интеллектом в зависимости от настроения посетителя.

«Accenture является партнером Фонда «Сколково» с 2013 года. В этом году помимо участия в Startup Village, мы предполагаем активно инициировать и развивать проекты по наиболее востребованным направлениям и технологиям – устойчивое развитие (Sustainability), открытое программное обеспечение (Open Source) и облачные решения (Cloud). Так, совместно с ИТ-кластером Фонда «Сколково» мы проводим исследование рынка и возможностей для развития в области Open Source-решений, первые его результаты планируем представить на ПМЭФ-2021», – подвела итоги Мария Григорьева.

В деловой программе форума также принял участие один из европейских руководителей Accenture – Альдо Поццоли, управляющий директор Accenture Strategy. Его выступление затрагивало задачи обеспечения устойчивого развития бизнеса в современной экономике. По его словам, Sustainability как один из целевых приоритетов развития бизнеса сегодня – не опция, а насущная необходимость.

«Достаточно проанализировать любой рынок, особенно в реальном секторе, чтобы увидеть тренд перехода на «зеленый» путь развития. Многие компании либо уже идут по нему, либо задумываются или планируют такой переход. Чем крупнее компания, тем больше ее ответственность. Способность решать бизнес-задачи и ответственно подходить к вопросам экологии сегодня значительно повышает шансы на привлечение инвестиций и прямо влияет на капитализацию компании», – рассказал Альдо Поццоли.

По этому направлению российское подразделение Accenture поддержит акселератор GreenTech, организованный кластером энергоэффективных технологий Фонда «Сколково», что позволит дополнить предложение и продуктовый портфель Accenture инициативами по устойчивому развитию.

«Мы рады, что такой сильный партнер как Accenture определил работу с инновационными экосистемами, в том числе с Фондом «Сколково», как важнейшее направление своего развития, – комментирует Олег Дубнов, вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково». – В ЭЭТ-кластере сейчас решается много задач и реализуются проекты, важные для всех участников рынка, и чем больше партнеров и сильных брендов будут объединять с нами усилия, тем быстрее и эффективнее мы сможем выполнять свою работу».

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: мероприятия, Сколково, стартапы, Axenix (Accenture)