МТТ значительно расширил возможности виртуальной АТС «МТТ Бизнес»

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» провел масштабное обновление своего флагманского продукта — виртуальной АТС «МТТ Бизнес». Во-первых, значительно увеличено количество рабочих мест в сервисе — теперь одновременно работать могут более 2000 операторов. Во-вторых, добавлена возможность интегрировать различные сторонние приложения через открытое API.

Увеличение количества рабочих мест до 2000 человек позволяет использовать ВАТС от МТТ в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий.  Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников существенно сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.

Дополнительные возможности для пользователей ВАТС предоставляет открытое API, позволяющее интегрировать «МТТ Бизнес» с другими приложениями и информационными системами. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки. С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее.

«МТТ предоставляет виртуальные АТС компаниям различного масштаба – от малого бизнеса до крупных корпораций. Мы постоянно развиваем наш продукт, предлагая партнерам инструменты для повышения эффективности их бизнеса, - говорит Александр Николаев, Директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Обновленная версия «МТТ Бизнес» расширит возможности ВАТС и поможет вывести коммуникации компаний на новый уровень».

Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. К системе можно подключить необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить затраты на телефонию.

Кроме того, виртуальная АТС «МТТ Бизнес» включает ряд дополнительных бизнес-функций:

  • Голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
  • Переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов;
  • Статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
  • Голосовая почта – автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Также в обновленной версии можно подключать голосовых роботов, собранных с помощью конструктора VoiceBox от МТТ.  Это позволит существенно снизить затраты на обработку типовых обращений клиентов и повысит качество обслуживания.

МТТ занимает второе место по доходам от услуги ВАТС по данным исследования «Российский рынок услуги «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2020 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, виртуальная АТС