Вебинар Первого Бита раскроет важные нюансы маркировки обуви в Казахстане

Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» приглашает производителей, импортеров и представителей розничной торговли по товарной группе «обувь» в Казахстане на открытый вебинар «Как промаркировать обувь на производстве за рубежом?» 10 июня в 15ч. (Алматы).

Вопросы маркировки остро стоят для представителей разных отраслей как новый сложный инструмент контроля товара и его качества, ведения бизнеса. В частности, с 1 июля 2021г. производители и импортеры обуви теперь должны будут маркировать свой товар специальным двумерным кодом Data Matrix. Пилотный проект стартовал 30 июля 2019г. с участием 5 производителей и 14 импортеров. 31 декабря 2020г. тестирование успешно завершилось. Теперь товар без цифровой маркировки из других стран мира, в том числе ЕАЭС, не сможет пересечь границу Казахстана, но процесс маркировки оставляет больше вопросов, чем ответов у участников рынка.

Вебинар Первого Бита поможет разобраться с текущими и будущими сложностями, подготовиться к маркировке производителю и импортеру за месяц, эксперты пояснят как подготовить склад, настроить учет, построить процесс маркировки с поставщиками из Китая, Турции, России и других стран Европы. Также разберем тему запрета на ввоз без марок с 1 июля, какие меры стоит предпринимать, возможны ли изъятие, возврат, вариант маркировки на таможне, на какие регламенты необходимо опираться.

Программа мероприятия:

Маркировка обуви в Казахстане: требования и инструкции:

  • как зарегистрироваться импортеру и производителю в системе маркировки
  • как зарегистрировать обувь в Национальном каталоге
  • как получить коды Data Matrix и нанести их на обувь
  • нюансы реали8зации немаркированной обуви с 1 июля 2021 года

Как подготовить склад к маркировке:

  • индикаторы, подтверждающие готовность бизнеса к маркировке
  • инструменты и конкретные шаги по организации учета маркированного товара

Как промаркировать обувь на производстве за рубежом:

  • реальные кейсы соседних стран по маркировке обуви на производстве за рубежом
  • как выбрать терминалы сбора данных, принтеры печати и учетную систему

Ответы на вопросы участников

Партнерами вебинара в качестве докладчиков выступают «Центр развития цифровой экономики», единый национальный оператор вопросов маркировки в Казахстане и компания Сleverence, разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам, специализирующийся на решениях по маркировке.

Спикеры мероприятия:

  • Мухаммедхайдар Сеит, проектный менеджер запуска маркировки обуви, Центр развития цифровой экономики
  • Жанболат Абилов, руководитель офиса «Мега» (Алматы), эксперт по маркировке товаров, Первый Бит
  • Олег Почепский, заместитель руководителя отдела продаж, Сleverence

Цифровая маркировка важна для любого рынка, так как помогает очистить нишу от некачественной и нелегально ввезенной продукции, она станет импульсом для развития отечественных производителей. Заметные выгоды получит и потребитель: новая цифровая метка будет сигналом, подтверждающим легальность продукции; потребитель получит полную информацию о товаре, отсканировав Data Matrix код специальным мобильным приложением Naqty Onim.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Обязательна предварительная регистрация на сайте или по телефонам.

Тема вебинара: «Как промаркировать обувь на производстве за рубежом?»

Дата и время мероприятия: 10 июня в 15ч. (Алматы).

Регистрация по ссылке: https://www.1cbit.kz/school/events/425122/

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: вебинар, Первый БИТ