«Умный» ритейл: 8 июля руководители отделов развития и инноваций розничных сетей обсудят цифровизацию строительства гипермаркетов и логистических центров онлайн

С развитием электронной коммерции рынок ритейла сейчас переживает фазу роста. Новый взгляд на портрет потребителя вызвал пересмотр устоявшихся подходов к взаимодействию с покупателями. Сегмент получил новые возможности для развития, и многие участники рынка проводят реконцепцию своих объектов на регулярной основе. По данным отчета PWC, основными причинами для этого стали стремление увеличить конкурентоспособность розничных сетей и удержать конверсию.

8 июля состоится онлайн-встреча руководителей и специалистов отделов строительства, развития и инноваций розничных сетей по теме «“Умный” ритейл: как изменится строительство гипермаркетов и логистических центров».

Требования к коммерческим объектам со стороны розничной торговли и логистики меняются, чтобы соответствовать новой модели потребления.

Ведущие международные сети уже давно используют технологии информационного моделирования (ТИМ, англ.: BIM) для создания концепции цифровых объектов торговой недвижимости, их визуализации и строительства. В России эта практика появилась недавно, но быстро набирает популярность. Среди первых примеров — X5 Retail Group, Globus, Ikea, Auchan.

На мероприятии «“Умный” ритейл: как изменится строительство гипермаркетов и логистических центров» представители российских и зарубежных компаний — Globus, Radius Group, Space Group, Severin Development — расскажут про свой опыт использования ТИМ, преимущества новых технологий и ошибки, которые можно было избежать.

Основные темы:

  • BIM-модель как основа цифрового двойника гипермаркета: для тех, кто уже запустил процесс цифровой трансформации и не отстаёт от конкурентов.
  • BIM для заказчика — опыт ООО «ГИПЕРГЛОБУС».
  • Эффект цифровых данных для взаимодействия заказчика и девелопера при строительстве логистических центров в индустриальном парке «Южные Врата».
  • Retail Super Models: как ведущая европейская сеть гипермаркетов Lidl интегрирует ТИМ в свои бизнес-процессы.
  • Создание собственных цифровых сервисов для повышения уровня управления и контроля строительства гипермаркетов и логистических центров.

Специальными гостями мероприятия выступят представители Space Group — архитектурного бюро в Великобритании, которое на протяжении более 10 лет создает уникальные проекты продуктовых сетей, торговых центров, ресторанов. Они познакомят слушателей со своим опытом работы над проектами ведущей немецкой сети супермаркетов Lidl и ответят на вопросы участников мероприятия.

«Возможность познакомиться с иностранным опытом сейчас крайне важна для российских компаний. Она, во-первых, позволяет разглядеть для бизнеса новые варианты развития. Во-вторых, зарубежные кейсы помогают избежать ошибок, которые уже известны. Именно поэтому мы посчитали крайне важным пригласить на мероприятие иностранных спикеров», — отмечает Сергей Сыч, директор по развитию бизнеса компании CSD и модератор мероприятия.

Кроме этого, участники мероприятия познакомятся с ведущими компаниями и экспертами в области цифровизации ритейл-объектов в России, узнают о ключевых подходах к организации взаимодействия заказчиков и исполнителей, смогут составить собственное мнение о перспективе цифровизации отрасли и основных проблемах на пути к этому. Спикеры поделятся с аудиторией своим опытом создания информационных моделей, методами оценки затрат на строительство и возможностями строительного контроля.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, BIM