Lenovo и ФК «Интернационале Милан» укрепляют взаимовыгодное сотрудничество

Lenovo выводит технологическое партнерство на новый уровень и в качестве официального спонсора получает право на размещение своего логотипа на форме клуба «Интер».

Lenovo и выступающий под эгидой ФИФА футбольный клуб «Интернационале Милан» обновили долгосрочное партнерское соглашение, в рамках которого, начиная с сезона 2021/2022 г., ИТ-компания получила право на размещение своего логотипа на футболках команды. Lenovo является Глобальным технологическим партнером«Интер» с 2019 года. За это время компания сыграла важную роль в цифровой трансформации клуба, развернув критически важные интеллектуальные технологии в тренировочном центре Suning Training Center в Аппьано-Жентиле и в штаб-квартире команды.

Начиная с серверов, решений для управления данными, систем хранения данных и интеллектуальных устройств для совместной работы, и заканчивая ноутбуками, мониторами и цифровыми аксессуарами — в рамках обновленного соглашения Lenovo будет предоставлять «Интер» технологии для сбора больших объемов данных и управления ими, трансформации традиционных методов работы и достижения высоких результатов на поле и за его пределами. Интеллектуальные технологии Lenovo позволят «Интер» оцифровать архивы и исторические документы для упрощения доступа к данным.

История и наследие команды поистине уникальны. Это единственный клуб, играющий в высшей лиге итальянского футбола с момента своего основания в 1909 году, который трижды становился победителем Кубка европейских чемпионов. Команда является действующим чемпионом Италии. В общей сложности, «Интер» 19 раз побеждал в высшем дивизионе этого первенства (Серия A).

Партнерство с Lenovo, заключенное в 2019 году, позволило «Интер» значительно повысить эффективность операционной деятельности:

  • Производительность и скорость обработки данных повысилась на 20 %. Это позволило анализировать более 100 миллионов точек GPS-данных, собранных за последние два сезона во время тренировок, включая 60 миллионов точек данных, связанных с перемещением игроков на поле.
  • Высокая производительность серверов Lenovo позволила ускорить обработку отчетов на 25%.
  • На СХД Lenovo хранятся 50 000 часов цифрового видео, записанного в рамках системы управления медиаактивами клуба (MAM). Таким образом, цифровой архив «Интер» включает 400 терабайт контента.
  • Команда получила одну из самых мощных в Италии систем анализа эффективности, которая позволяет повысить стабильность, гибкость, масштабируемость и безопасность.

За последние два года Lenovo стала неотъемлемой частью клуба в качестве Глобального технологического партнера. Проекты ИТ-компании включают интеграцию периферийных серверов для повышения эффективности сбора и обработки данных, а также предоставление клубу высокопроизводительных ПК, мониторов и интеллектуальных устройств для совместной работы. В рамках обновленного соглашения Lenovo предоставит клубу комплексное ИТ-решение, включающее аппаратное и программное обеспечение, а также услуги поддержки:

  • Технологии для игроков: высокопроизводительные системы хранения и обработки данных будут способствовать повышению эффективности аналитики и улучшению результатов футболистов. Структурированные и неструктурированные данные позволят получить оперативную информацию о физической подготовке игроков и проанализировать выступление команды. Во время тренировок для анализа скорости игроков, расстояния, нагрузки и вклада каждого футболиста в общий результат также используется система глобального позиционирования (GPS). На основе получаемой из этой системы информации тренерский штаб составляет график тренировок. Эти данные будут использоваться на тренировках не только для анализа сыгранных матчей, но и для стратегического планирования следующих игр.
  • Технологии для болельщиков: технологии Lenovo, объединяющие более 50 миллионов болельщиков (причем в Азии у «Интера» их больше, чем у любого другого итальянского клуба), предоставляют поклонникам новые возможности во время матчей и позволяют прикоснуться к повседневной жизни легендарного клуба. Система управления медиаактивами клуба, разработанная Lenovo, предоставляет «Интеру» огромный онлайн-архив цифровых активов, включающий 50 000 часов видеозаписей, обеспечивает легкий доступ к ним и поддерживает персонализированную настройку. Например, болельщики могут ввести свое имя и дату рождения в цифровой архив клуба, чтобы узнать историю команды за время их жизни.
  • Технологии для бизнеса: Lenovo подобрала интеллектуальные технологии в соответствии с текущими потребностями клуба и предоставляет профессиональные экспертные знания и опыт для технологического развития штаб-квартиры и тренировочной базы «Интера». В рамках создания рабочих сред будущего Lenovo предлагает ведущие в мире аппаратные и программные решения: ноутбуки ThinkPad™, мониторы ThinkVision™, устройства для совместной работы ThinkSmart™ и многое другое для гибридной работы и оптимизации бизнес-операций. Интеллектуальные технологии Lenovo повышают эффективность совместной работы всех сотрудников «Интера» за счет решений для веб-конференций и удаленной работы.

Обновленное спонсорское соглашение укрепляет партнерство двух культовых брендов и объединяет их общие ценности: высокие результаты работы и постоянные инновации. Размещение логотипа Lenovo в оптимальной области на задней стороне футболок игроков позволит значительно повысить заметность бренда, в том числе в рамках Чемпионата (Серия A) и Кубка Италии по футболу.

Алессандро Антонелло (Alessandro Antonello), генеральный директор ФК «Интернационале Милан», заявил: «Внедрение технологий в футбольные операции сегодня является ключевым фактором, позволяющим «Интеру» достичь новых высот. От способов взаимодействия с болельщиками и до доступных нам инструментов — партнерство с Lenovo лежит в основе всех этих активностей. Мы рады укрепить наше сотрудничество: вместе мы сможем расширить инновационную деятельность, чтобы сделать «Интер» более технологичным и прогрессивным клубом».

«С самого начала наше технологическое партнерство с ФК «Интернационале Милан» обеспечивало реальные улучшения в работе. Это больше, чем просто спонсорство, это синергия менталитетов победителей, нацеленная на дальнейший успех как на поле, так и за его пределами, — прокомментировал Лука Росси (Luca Rossi), президент подразделения умных устройств компании Lenovo. — Сосредоточившись на амбициозной цели предоставить технологии будущего для всех, мы стремимся и в дальнейшем укреплять наше партнерство, чтобы добиться прорывов в цифровой трансформации и сделать «Интер» клубом будущего для следующего поколения болельщиков команды и широкой общественности».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Lenovo