«Росатом» проведет хакатон по цифровизации городов атомной промышленности с призовым фондом 1 млн рублей

С 27 по 29 августа в онлайн-формате пройдут хакатон «Цифровой форсаж атомных городов» и конкурс идей. Участники решат задачи и сформулируют идеи для создания цифровых сервисов и продуктов, которые помогут улучшить жизнь в городах атомной промышленности. Призовой фонд — 1 млн рублей. Мероприятие проводит дочерняя компания Госкорпорации “Росатом” “Русатом Инфраструктурные решения” при поддержке ведомственного проекта Минстроя России “Умный город” и АНО “Цифровая экономика” .

Хакатон

Присоединиться к «Цифровому форсажу атомных городов» могут команды ИТ-специалистов и индивидуальные участники, которых организаторы объединят в команды. Участникам предстоит решить следующие задачи:

1. Создать систему, которая будет искать информацию о местных образовательных организациях и создавать для них учетные записи. Сервис внедрят в «Навигатор по образовательным ресурсам региона» — платформу, объединяющую учеников, образовательные организации и компании.

2. Разработать модуль для платформы команды «Бережливый умный город», которая помогает оптимизировать работу госслужащих. Он должен показывать структуру администрации в виде древа, карточку сотрудника с загрузкой, формировать расписание. Также необходимо хранилище данных о бизнес-процессах.

3. Придумать сервис для команды «Бережливый умный город», который позволит бизнесу изучать аудиторию. С его помощью компании смогут тестировать гипотезы, а местная администрация — планировать развитие региона.

В онлайн-хакатоне могут принять участие бэкенд- и фронтэнд-разработчики, UI/UX-дизайнеры, дата-сайентисты, алгоритмисты и AI-специалисты.

Конкурс идей

В конкурсе идей могут участвовать команды и отдельные специалисты. Предлагать свои идеи можно в пяти направлениях:

1. Цифровое рабочее пространство для госслужащих.

2. Городские сервисы для бизнеса.

3. Сервисы, которые помогут жителям «атомных» городов развиваться.

4. Платформы для самозанятых жителей «атомных» городов.

5. Решения, формирующие бережное отношение к природе.

Чтобы принять участие в хакатоне и конкурсе, команды должны включать в себя как минимум одного жителя «атомного» города, работника предприятия атомной промышленности или представителя опорного вуза «Росатома»: НИЯУ МИФИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и многих других.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, хакатон