VOXYS инвестировал более 14 миллионов рублей в создание корпоративного учебного центра

Центр коммуникаций VOXYS, лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, открыл учебный центр в Ростове-на-Дону. Новая площадка стала первым учебным центром в структуре компании, инвестиции в открытие составили 14,5 млн. рублей.

Задача учебного центра – разработка, методико-дидактическое обеспечение, тестирование и проведение корпоративных образовательных программ, тренингов и мастер-классов, программ развития персонала, необходимых для аутсорсинга высокоуровневых бизнес-процессов (BPO) в области клиентского сервиса, рекрутинга, управления персоналом и маркетинга. Проектная мощность учебного центра – 300 слушателей.

Еще одно направление работы нового учебного центра - развитие корпоративных программ электронного обучения (e-learning). В частности, пилотирование и внедрение автоматизированных систем обучения с использованием собственных IT-разработок и продуктов внешних вендоров: платформ для быстрого формирования ключевых навыков, обучения работе в IT-среде; построенных на базе чат-ботов решений для адаптации сотрудников и кросс-функциональных взаимодействий; обучающих программ на основе речевой аналитики.

Учебный центр станет основной площакой подготовки кадров для двух контакт-центров VOXYS, уже работающих в Ростове-на-Дону и дистанционного обучения сотрудников контакт-центров компании в других регионах.

«Разработанные в новом учебном центре программы будут преподаваться как в очной форме на новой площадке в Ростове-на-Дону, так и в удаленном формате посредством корпоративного онлайн университета VOXYS Academy, что позволит оперативно обучать распределенные географически команды во всех регионах присутствия компании»,- рассказывает Анна Овчинникова, директор по персоналу центра коммуникаций VOXYS.

«Развитие BPO направления - стратегическая цель VOXYS. Создание собственного учебного центра позволит повысить конкурентоспособность компании на рынке аутсорсинга высокоуровневых бизнес-процессов, предполагающих тесное взаимодействие между заказчиком и аутсорсером для передачи замкнутых функциональных областей бизнеса», - уверена Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.

По итогам первого года работы нового учебного центра будет принято решение о целесообразности масштабировании проекта и возможном открытии новых учебных центров в регионах присутствия VOXYS.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансирование