LG Electronics реализовала один из самых масштабных партнерских проектов: на фестивале «Стримфест 2021»

LG Electronics выступила в качестве стратегического партнера V офлайн фестиваля стримерской культуры «Стримфест 2021», прошедшего 7-8 августа 2021 в Технопарке «Сколково». На стенде компании был реализован один из самых масштабных проектов, проводимых в рамках мероприятия, охватившего поклонников потокового вещания по всему миру: на протяжении двух дней на сцену LG и в прямой эфир выходили топовые стримеры, киберспортсмены, популярные музыканты и TikTok блогеры, специалисты в создании видео контента, графического дизайна и киберспортивной психологии.

Осветить масштаб современной индустрии стриминга стало возможным благодаря многолетним партнерским программам, реализованным LG Electronics при содействии лидеров направления.

«LG в России уже 30 лет и уже несколько поколений выросло с лозунгом Life is good! Последние годы и события показали, что нас всем стало необходимым быть немного стримерами: если раньше в эфир выходили в основном геймеры, то теперь деловые встречи перешли в онлайн формат, дети обучаются дистанционно и даже концерты и экскурсии в музеи мира стали доступны каждому на любом расстоянии. По сути, наши возможности стали безграничными. А значит, стоит рассказать о них вместе с теми, кто стоял у истоков потока и кто уже сейчас видит, каким станет мир в будущем» - приветствовал участников и гостей фестиваля Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh)

LG представила интерактивный стенд, представляющий наиболее популярные активности с использованием продуктов компании и с привлечением самых значимых представителей индустрии. Уникальность проекта состояла в том, что каждая из четырех зон стенда была ориентирована на особое направление, при этом вместе они являлись единой экосистемой, объединяющей высокотехнологичные продукты, топовые решения в реализации и экспертизу лидеров индустрии:

  • Сцена – территория #UltraGear и #XBOOM - на которой прошли ключевые события: зрелищные шоу-матчи звезд киберспорта и стриминга, образовательные лекции, викторины с розыгрышем призов и живые выступления музыкантов.
  • Встречи с SPT, Exile, Poka, PCH3LK1N, Y0nd, finargot, Pashadizel и другими звездами Streamers Alliance, а также резидентами TikTok House PopStar.
  • Ультражирные шоу-матч по Fortnite со звездой команды Gambit Марком Letw1k3 Даниловым, а также шоу-матчи по CS:GO и Mortal Kombat 11. Конечно же, на мониторах серии UltraGear, созданных для победы #КрыльяТриумфа
  • Разговорные игры «Бункер» и «СинеФин» с участием топовых стримеров от несравненного Финаргота.
  • Концерт LIVE дивы музыкального стриминга Юлии koshkamoroshka Кошкиной.
  • Игровая зона, где посетители могли поиграть в Xbox на OLED телевизорах LG и погрузиться в VR-экспириенс, отправившись в виртуальное путешествие.
  • Креативная зона, где CG-художники создавали арты в реальном времени, оживляли виртуальных героев и постигали секреты компьютерной графики.
  • VIP-лаундж — уникальное пространство, где стримеры проводили свободное время, общались и генерировали новые проекты и коллаборации в прямом эфире.

Екатерина Зинченко, руководитель департамента маркетинга потребительской электроники и IT-технологий LG Electronics в России: «Стримфест – не просто знаковое мероприятие для стриминговой индустрии. Мы давно оценили эффект прямого эфира – это многократное увеличение аудитории, возможность получить больший охват и общаться с людьми не взирая на расстояние. Особенно важно иметь прямой контакт и обратную связь с теми, кто разделят наши интересы. Таким образом мы способны оценить эффект от собственной работы, результат многодневной работы. То, что фестиваль состоялся в офлайн формате, стало огромным достижением организаторов, участников и всех гостей – ведь только вместе мы способны и дальше развиваться»

Философия бренда состоит в слиянии технологий, единстве векторов развития и динамичности актуальных изменений. Представляя современные тренды в сегменте стриминга, компания развивает множество партнерских программ, связанных непосредственно с теми сферами жизни, в которых применимы и востребованы IT продукты и интегрируемые технологии. Напротяжении нескольких лет сформировался особый пул проектов, охватывающий все направления в стриминговой культуре: игровой сегмент представлен поддержкой Gambit eSports и амбассадором гейминговых мониторов Марком Letw1k3 Даниловым, активными программами в киберспортивном сообществе, включая познавательные конкурсы и викторины. Вовлечение аудитории посредством участия инфлюенсеров открывает новые каналы коммуникации: помимо классических платформ все чаще используются социальные сети, TikTok и прямые эфиры на WASD.TV или Twitch. В потоковое вещание переходит все больше развлекательного контента, но также все более актуальными мастер-классы и вебинары на самые разные темы. Следует также отметить особую атмосферу комьюнити, подразумевающую открытость коммуникации, готовность к изменениям – таким образом выстраивается многосторонняя связь с аудиторией.

Впервые на площадке фестиваля прошла офлайн лекция кибеспортивного психолога Марии Ганжиной: в диалоге с публикой в зале и аудиторией стрима популярного блогера SPT и при поддержке WASD.TV обсуждались актуальные вопросы взаимоотношений молодого поколения, увлеченного компьютерными играми, и их родителями. Проект #ОтветственныйГейминг вышел на новый этап и получил в лице Марии эксперта, способного оценить сегодняшнюю ситуацию вокруг явления: популярность со стороны поколения Z, частого неприятия родителями, реальной опасности возникновения зависимости и методов построения взаимоотношения как между поколениями в целом, так и внутри индустрии вцелом. В рамках этого этапа была разработана памятка в актуальном дизайне с использованием инфографики и переходом на ресурс психолона посредством QR кода. Таким образом сформировался сегмент экспертной ниши в помощь всем участникам явления, как такогового.

Стоит отметить большую популярность развлекательного контента, появляющегося ежедневно на разных площадках. В поддержку творческих проявлений, создания музкальных видео для стремительно развивающегося канала TikTok компания LG Electronics реализует совместные проекты с юными талантами. На главной сцене фестиваля и на стенде LG артисты POP Star House представили яркую программу, обсудили с гостями секреты создания топовых видео и разыграли в конурксе беспроводные наушники #LGTONEFREE и портативные колонки #LGXBOOM. Вечер первогодня фестиваля завершил концерт Юлии koshkamoroshka Кошкиной, собрав десятки поклонников лирических песен и великолепного вокала исполнительницы.

Шоу матчи и викорины, квесты и мастер-классы от лидеров индустрии привлекали на стенд компании десятки гостей, которые имели возможность оценить технику LG в работе, игре и при ведении прямых трансляций. Каждый мог попробовать свои силы в соревнованиях с ведущими блогерами, киберспортменами и получить новые знания.

Стоит отметить, что все зоны работали беспрерывно и обеспечивали полноту погружения в игры, развлечения и креатив посредством интеграции новинок техники LG Electronics:

- OLED телевизоры LG (модели OLED77C1RLA и OLED48C1RLA) с потрясающим качеством изображения с глубоким чёрным и яркими на его фоне другими цветам подарят посетителям молниеносно быструю игру благодаря набору актуальных для гейминга функций: G-SYNC / Free Sync, eARC, ALLM , VRR, минимальная задержка ввода, время отклика 1 мс, а также интерфейс HDMI 2.1. Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/televisions/lg-oled48c1rla

- Линейка мониторов LG UltraErgo была представлена игровыми моделями LG UltraGear в зоне геминга, LGUltraFine 4К в локации компьютерной графики и проведения мастер-классов дизайна и универсального LGUltraWide в VIP Lounge - широкий экран с несколькими активными окнами позволял вести прямой эфир и вести диалог с аудиторией в чате. Подробнее о линейке: https://www.lg.com/ru/ergo-monitors

- Впечатляющий звук и погружение в музыку обеспечивают колонки LG XBOOM в портативном и классическом решении, а беспроводные наушники LG TONE Free с четким и объемным звуком Meridian и технологией UV-nano для поддержания чистоты амбушюров подарят хорошее настроение в любом месте https://www.lg.com/ru/audio/lg-hbs-fn7#none Подробнее о линейке аудио продуктов: https://www.lg.com/ru/audio

Во время пандемии активно использовался онлайн-формат, ведь любая возможность взаимодействия с потребителем чрезвычайно важна. Но еще важнее — общаться с людьми вживую, проводить офлайн-мероприятия и чувствовать отдачу. Только так возможно стабильно развиваться, создавать тренды и быть востребованными.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, мероприятия