Garmin во II квартале почти удвоил прибыль на акцию

Производитель производителя навигационного оборудования и умных часов Garmin в апреле-июне почти удвоил прибыль на акцию по сравнению со II кварталом прошлого года. Операционная прибыль росла быстрее выручки.

Прибыль на акцию увеличилась на 85% год к году, до $1,7.

Совокупная выручка выросла в полтора раза (на 53% год к году), до $1,3 млрд, в условиях двузначного роста в каждом сегменте.

Самый высокий прирост выручки пришелся на автомобильный сегмент (+74%, до $148 млн) за счет программ автопроизводителей. Выручка от морского сегмента выросла на 66%, до $262 млн, — отчасти под влиянием высокого спроса на картплоттеры. Выручка в сегменте “на открытом воздухе” увеличилась на 57%, до $323 млн, — в основном под влиянием высокого спроса на умные часы для дайвинга. Часть спроса пришлась на выпущенную во II квартале новую модель умных часов Descent Mk2S с несколькими режимами погружения в море, тренировками и интеллектуальными функциями. В авиационном сегменте прирост выручки составил 43%, до $181 млн, за счет вклада как OEM-производителей, так и вторичного рынка. Выручка от фитнес-сегмента выросла на 40%, до $413 млн, благодаря высокому спросу на велосипедные товары.

Валовая маржа фактически осталась на уровне II квартала прошлого года — 58,8% в апреле-июне против 59,3% в апреле-июне 2020 года.

Операционная прибыль росла опережающими темпами (+97%), до $371 млн.

Прирост операционной прибыли наблюдался в каждом сегменте, за исключением автомобильного, где во II квартале был зафиксирован убыток, обусловленный инвестициями в программы автопроизводителей. Быстрее всего росла операционная прибыль в авиационном сегменте (+226%). Прирост в морском сегменте составил 106%, в рекламном сегменте — 81%, в фитнес-сегменте — 62%.

В результате операционная маржа выросла до 28% с 21,7% в апреле-июне прошлого года.

Из значимых событий II квартала можно выделить следующие:

Помимо запуска новой модели умных часов Descent Mk2S компаниярасширила линейку умных часов для здоровья и фитнеса, запустив модели Venu 2 и Venu 2S.

В мае Garmin объявила о приобретении AeroData, ведущего поставщика решений для обработки данных о характеристиках коммерческих самолетов.

В мае компания представила новый морской спутниковый компас MSC 10, способный за счет работы с несколькими спутниковыми системами определить точное направление движения судна вне зависимости от расстояния до берега. Компас оснащен многополосным приемником глобальной навигационной спутниковой системы (L1 и L5 GPS), который обеспечивает точность положения в пределах 1 метра с частотой обновления 10 Гц и точность направления 2 градуса RMS в динамических ситуациях.

В июне компания выиграла трофей Роберта Дж. Кольера за систему Garmin Autoland — первую в мире автономную систему, способную управлять самолетом и с учетом погоды, запаса топлива, характера поверхности и длины взлетно-посадочной полосы безопасно посадить его без участия человека во время чрезвычайной ситуации.

В июне Garmin представила две новые модели серии спортивных часов Forerunner — Forerunner 55 и Forerunner 945.Forerunner 55 — базовая модель с поддержкой GPS, ориентированная на новичков.Forerunner 945, в свою очередь, ориентирована на более опытных спортсменов и обладает более широким функционалом. Она оснащена, в частности, модулем беспроводной связи LTE, который позволяет спортсмену обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями с близкими без наличия смартфона и позволять им отслеживать свои маршрут и успехи в режиме реального времени, атакже — при необходимости — автоматически отправлять сигнал бедствия с точными координатами местоположения —как выбранным контактам, так и в круглосуточный координационный центр Garmin IERCC.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: выручка, Garmin