Аналитическая экосистема обеспечила компании SAS лидерство в магическом квадранте Gartner по управлению качеством данных

Компания SAS стала одним из лидеров магического квадранта Gartner Magic Quadrant for Data Quality Solutions, охватывающем лучшие инструменты для управления качеством данных. SAS входит в лидерский квадрант этого престижного рейтинга пятнадцатый год подряд.

В квадрант вошли решения от пятнадцати поставщиков. Все инструменты оценивались по множеству критериев, объединенных в две группы, соответствующие двум осям квадранта – полнота видения и способность к реализации. По первому из них SAS опередила всех остальных участников рейтинга и стала абсолютным лидером как визионер, способный максимально точно уловить и принять во внимание текущие и будущие тенденции рынка, потребности клиентов, действия конкурентов и ключевые направления инноваций.

Качество данных сегодня стало важным конкурентным преимуществом. Аналитика позволяет лучше видеть ситуацию на рынке и внутри компании и действовать на основе данных. Чтобы каждый шаг был максимально точным и эффективным, необходимо обеспечить надлежащее качество данных. При этом решения для управления качеством данных тесно интегрированы с другими аналитическими инструментами. Как следствие, наиболее сильным становится предложение таких поставщиков, которые, как SAS, располагают полной аналитической экосистемой на мощной облачно-ориентированной платформе.

Не случайно главными сильными сторонами SAS составители рейтинга назвали стратегию развития продуктов, обширную базу информации о качестве данных и возможности для потокового управления качеством данных в режиме реального времени.

В частности, в отношении продуктовой стратегии эксперты Gartner подчеркивают, что компоненты для управления качеством данных и потоком информации SAS Data Quality и Information Governance предоставляются по умолчанию без дополнительной платы всем пользователям SAS Viya. Эта облачно-ориентированная платформа также предполагает тесную интеграцию данных в экосистеме SAS, что позволяет клиентам SAS эффективнее управлять качеством данных в любых входящих в нее решениях.

«Инструменты для управления качеством данных от SAS и ее аналитические решения взаимодополняют друг друга, что снижает для клиентов совокупную стоимость владения аналитической инфраструктурой. Благодаря этой комплементарности они получают лидерский продукт, позволяющий повысить качество данных на уже существующей платформе и избежать дополнительных затрат», – говорит Алексей Пятов, руководитель практики управления данными SAS Россия.

В отчете также отмечаются преимущества библиотеки качества данных SAS (Quality Knowledge Base, QKB). Она фокусируется на сведениях о клиентах и продуктах и доступна в 40 странах на 28 языках. QKB предлагает более десяти типов преобразований – таких как стандартизация, извлечение и анализ шаблонов и др. Пользователи могут настраивать или расширять набор опций по умолчанию, а также создавать собственную библиотеку качества данных. QKB обеспечивает доступ к функциям для управления качеством данных во всех средах выполнения SAS в пакетном и потоковом режимах работы.

Наконец, как подчеркивают эксперты Gartner, модуль SAS для работы в потоке событий позволяет получать максимальную отдачу от инструментов по управлению качеством данных. Например, он дает возможность очищать, стандартизировать или синтаксически анализировать данные в реальном времени. Это улучшает качество данных непосредственно в тех точках, куда они поступают, в том числе в потоковом режиме. Составители рейтинга подчеркивают, что это может быть особенно полезно при передаче данных с датчиков или устройств интернета вещей.

«Создание культуры, основанной на данных, – определяющий фактор для достижения успеха. Поэтому сегодня все шире используются аналитические модели и модели искусственного интеллекта, а компании все больше им доверяют, – говорит Тапан Патель, старший менеджер по продуктовому маркетингу в области управления данными SAS. – Решения SAS для управления качеством данным дают клиентам уверенность в том, что их информация будет обладать необходимой точностью и полнотой для принятия эффективных, взвешенных бизнес-решений».

Справочная информация

Компания SAS является признанным лидером в сфере решений для анализа данных и партнером по инновациям для более чем 83 000 организаций по всему миру. Помимо программного обеспечения, своим заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

В России и странах СНГ SAS работает с 1996 года. Здесь клиентами SAS являются топ-10 российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 10 страховых компаний (Ингосстрах, Группа Ренессанс Страхование и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры рынка розничной торговли (X5 Retail Group, Азбука Вкуса и др.), крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического секторов, агропроизводители, государственные организации.

Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia.

Тематики: ПО

Ключевые слова: SAS, Gartner