Гайд по «1С:Фреш» от специалистов компании «ГЭНДАЛЬФ»

Обобщенную сферу бизнеса можно сравнить с океаном, в котором даже самые маленькие рыбы уживаются рядом с огромными китами. Океан – это вода, а вода всегда найдет себе путь. В период всемирной пандемии бизнес начал робко проникать в интернет, но в какой–то момент плотину прорвало и закипели новые процессы. «Вода» перешла в новое агрегатное состояние – пар, который в цифровом пространстве принято называть «Облака».

Компания «1С» – российский флагман автоматизации и оптимизации бизнес–океана не отстает и предлагает своим клиентам эсминец «1С:Фреш». Полнофункциональный сервис использует модель облачных вычислений и позволяет работать с базами, не приобретая коробочную версию.

Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» подготовили для вас гайд по сервису «1С:Фреш».

НАЧНЕМ С ИДЕНТИФИКАЦИИ – КОМУ ПОДХОДИТ СЕРВИС?

Тут все просто. Если у вас есть интернет – то «Фреш» подходит. Варианты использования сервиса не ограничиваются видом деятельности, масштабом компании или направлением работы. По принципу маркетплейсов для мобильных телефонов, клиентам доступен «1С:Магазин расширений», в котором представлены более 15 приложений. Ассортимент пополняется, а специалисты помогут подобрать выгодное решение в соответствии с потребностями конкретного бизнеса.

ПОГОВОРИМ О ВЫГОДЕ И УДОБСТВЕ

Использование сервиса доступно буквально в планетарном масштабе. Возможно, вы сможете подключить даже из космоса, но тестирование не проводилось, поэтому мы не можем утверждать.

Работа с «1С:Фреш» открывает доступ сразу к нескольким программам семейства «1С». Пользователь может подключаться к базам с «калькулятора» и, при наличии устойчивого соединения с сетью, работать. Нагрузка ложится на мощности удаленного сервера.

Экологичность! Поставка осуществляется без коробочной версии «1С», а это значит, что мир становится чуть чище. Но если серьезно, то это еще и экономит ваши средства, так как не требуется покупка и установка клиентских лицензий.

Помимо отсутствия затрат на ключи и физические версии, пользователи наслаждаются автоматическими обновлениями баз, деклараций, документов и форм. Удаленное обслуживание сервиса напоминает новогоднюю ночь, когда на утро под елкой ждут подарки.

САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС – ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЛАЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ «1С»

Выявление угроз и анализ уязвимости – одни из первых этапов построения системы информационной безопасности. Риски, которым подвержены удаленные серверы схожи с рисками локальных информационных систем.

Перед обзором информационной безопасности облачного сервиса «1С» мы попросили менеджера компании «ГЭНДАЛЬФ» Марию Филлер назвать три актуальные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при работе с локальными серверами.

«Первая проблема – атаки. В последнее время появилась негативная тенденция – взлом сервера и «1С» шифровальщиком. Только за октябрь двое моих регулярных клиентов столкнулись со взломом и пропажей всех данных в базах. Все закончилось хорошо, но потеряно время и нервные клетки.

Вторая проблема заключается в том, что зачастую, у организации нет ответственного сотрудника по вопросу защиты информации.

Третья проблема – это финансовая и техническая сторона. Разработка и внедрение новых программных продуктов для повышения производительности и отказоустойчивости – дело дорогое. Необходимо приобрести сервер, настроить сеть, подключения пользователей и рабочие места.»

Облачная инфраструктура «1С» имеет многоуровневую, умную систему защиты. Данные, которые вводятся при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежно охраняемом дата – центре. Информация доступна только конкретному клиенту и пользователям, которым предоставлены соответствующие права.

А ЕСЛИ ПОДРОБНЕЕ, ТО:

Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг лиц – всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор. Ни разработчики сервиса, ни сотрудники службы поддержки доступа к удаленному серверу и данным не имеют. Для передачи информации через интернет используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Сервис предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования («бэкапов»), чтобы гарантировать сохранность ваших данных в любой ситуации:

  • системное резервное копирование (выполняется ежедневно);
  • резервное копирование по расписанию, настраиваемое пользователем;
  • резервное копирование, выполняемое по требованию;
  • выгрузка данных приложения на компьютер пользователя в виде архива с XML–файлами.

Резервные копии, созданные по пользовательскому расписанию и по требованию пользователя, хранятся на сервере администратора сервиса (в «облаке»). При желании пользователь может выгрузить любой из этих экземпляров на свой компьютер в виде архива с XML–файлами.

Управление доступом. Клиент самостоятельно определяет доверенных пользователей, которыми могут быть даже внешние консультанты или аудиторы. В любой момент доступ к приложениям может быть закрыт. Ваши данные доступны только вам.

В завершении мы не будем подводить вас к конкретному заключению, создавать иллюзию идеального решения и тем более принимать решение за вас. Ваш бизнес – ваша ответственность. Цель этого материала – рассказать о сервисе, который может облегчить работу и поможет сэкономить.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов,