«Лаборатория Касперского»: почти четверть родителей не против, чтобы их дети в будущем стали блогерами

Согласно данным опроса «Лаборатории Касперского», большинство детей (79%), по их словам, смотрят видео или читают посты блогеров, когда сидят в интернете. При этом из них 22% следят за блогерским контентом постоянно. Чаще всего детям интересны блоги, связанные с компьютерными играми (52%), музыкой (43%) и игрушками (35%). Стоит также отметить, что 30% опрошенных интересуются челленджами — видео или постами, в которых блогер выполняет различные задания.

«Только 11% родителей не знают, следит ли их ребёнок за какими-либо блогерами, что само по себе уже является хорошим показателем. Однако проблема кроется ещё и в том, что взрослые не всегда разделяют интересы детей, — поясняет Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — Мы всё же предлагаем родителям попробовать посмотреть видео или почитать посты блогеров, которыми интересуются их дети. Это в том числе позволит лучше понимать друг друга».

При этом согласно данным того же опроса, половина родителей не хотели бы, чтобы их дети стали блогерами. Почти четверть (23%) не против, чтобы ребёнок занялся блогингом, но только когда вырастет, а 19% не против и в детском возрасте, но только если ребёнку будут платить за это.

Чтобы обезопасить детей онлайн вне зависимости от того, чем они занимаются — играют, учатся или общаются с друзьями, компания разработала решение Kaspersky Safe Kids. С его помощью родители могут быть в курсе того, как долго ребёнок находится в интернете, а также ограждать его от нежелательного контента. Кроме того, продукт позволяет определять текущее местоположение ребёнка благодаря функции геолокации, что может быть удобно, если он возвращается из школы домой один.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: исследование рынка, Лаборатория Касперского