Центр коммуникаций VOXYS запустит франшизу контакт-центра до конца 2021 года

VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров России, в конце 2021 года выходит на рынок франчайзинга клиентского сервиса.

В условиях кадрового дефицита на российском рынке труда, центр коммуникаций VOXYS заинтересован в поиске надежных партнеров для дальнейшего масштабирования бизнеса по модели корпоративной сервисной франшизы. Коммуникационные проекты будут реализовываться франчайзи-партнерами на основании сублицензионного договора, подразумевающего постоянный аудиторский контроль и согласование с заказчиком всех этапов: от выбора франчайзи-партнера и построения архитектуры до запуска проекта.

Затраты франчайзи на запуск франшизы центра коммуникаций VOXYS будут составлять порядка 3 млн. рублей. Для соблюдения сервисного стандарта все действия партнера будут строго регламентироваться VOXYS, обязующимся оказывать полное сопровождение на моменте запуска и в ходе дальнейшей операционной деятельности, включая поставку программно-аппаратного оснащения контакт-центра, предоставление методологии организации работы и оказания услуг, кадровой политики, технологий найма, очного и дистанционного обучения персонала.

Клиентский сервис требует строгого следования стандартам оказываемых услуг, что делает перспективной франчайзинговую модель ведения бизнеса. До настоящего момента, в силу недавней фрагментированности российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, подобная модель не получала должного уровня распространения.

Запуск франшизы позволит VOXYS увеличить скорость масштабирования бизнеса на фоне сохраняющегося на рынке труда кадрового дефицита, а также значительно быстрее формировать распределенные команды для запуска масштабных коммуникационных проектов федерального уровня, гарантируя при этом тотальный контроль качества.

«Для наших франчайзи-партнеров франшиза откроет доступ к разработанной бизнес-модели, компетенциям экспертов VOXYS, готовым IT-решениям в области автоматизации клиентских коммуникаций, современным технологиям обучения персонала ключевым навыкам, возможности принять участие в реализации коммуникационных проектов в интересах крупнейших российских и международных компаний. Сочетание этих факторов гарантирует короткий срок окупаемости франшизы», – рассказывает исполнительный директор VOXYS Юлия Молчанова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, колл-центр