Фирменный LG POP-UP магазин в крупнейшем ТРЦ «Авиапарк»

Компания LG Electronics представляет фирменный POP-UP store в крупнейшем ТРЦ «Авиапарк» в Москве в новом месте и в новом формате. В преддверие Нового года магазин LG украшает креативная инсталляция: волшебное «Дерево желаний» из рекламы телевизоров LG OLED станет доминантой торгового пространства. Также компания LG приготовила для посетителей POP-UP store ряд предновогодних активностей: конкурс «Дерево желаний», а также кибер турниры.

Принять участие в конкурсе «Дерево желаний» просто: достаточно прийти в LG POP-UP магазин в ТЦ «Авиапарк» в Москве, сделать фотографию или отснять видеоролик не длиннее 30 секунд, подписаться на инстаграм @lg_rus, разместить получившийся контент в личном аккаунте Instagram Участника Конкурса с хештегом: #хочуLGOLED. В сопроводительном тексте к фото или видеопосту Участник Конкурса должен ответить на вопрос: «Почему я хочу телевизор LG OLED?». Авторы 3-х лучших работ получат призы: телевизоры LG A1 48'' 4K Smart OLED с 4K, Cinema HDR и HDMI 2.1. Принять участие в акции можно до 10 января включительно. 13 января Жюри конкурса оценит работы, а 14 января состоится награждение победителей в ТЦ Авиапарк.

Все выходные декабря на телевизорах LG OLED будут проводиться кибер турниры. Телевизоры LG OLED отлично подходят для видеоигр благодаря новейшим игровым функциям и дисплею с частотой 120 Гц, обеспечивающему плавность движения во время игры. Благодаря партнерству с NVIDIA и AMD в LG OLED телевизорах поддерживаются технологии G-SYNC и AMD FreeSync™ Premium. LG также объединили свои усилия с Microsoft, чтобы раскрыть потенциал игр нового поколения и стать официальным партнером мощной консоли Xbox Series X | S. Вместе с потрясающим качеством изображения и сверхбыстрым временем отклика OLED вы гарантированно получите максимум удовольствия от видеоигр.

Также, каждый посетитель LG POP-UP магазина в ТЦ «Авиапарк» при регистрации на сайте https://rushop.lg.com/ получает скретч-карту с одним из гарантированных подарков: брендированной термо-кружкой LG OLED, пледом, стикером LG GRAM и подпиской на KION.

Посетители фирменного LG POP-UP store в крупнейшем торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве также смогут оценить преимущества беспроводного вертикального пылесоса LG CordZero A9K, беспроводных наушников LG TONE Free и Bluetooth-колонок LG XBOOM Go, маску-очиститель воздуха LG PuriCare, помимо серии ноутбуков LG gram. Всю технику можно протестировать и оформить покупку на месте.

Автор: Кирилл Шинкаренко.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: LG