Сотрудники Prista Oil в России используют сервис «1С:Кабинет сотрудника»

«ГЭНДАЛЬФ» предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты региональных руководителей ООО «ИНВЕНТУМ».

ООО «ИНВЕНТУМ» (далее ИНВЕНТУМ) - эксклюзивный официальный представитель ПРИСТА ОЙЛ ХОЛДИНГ (далее – ПРИСТА ОЙЛ) на территории Российской Федерации с 2016 года. ПРИСТА ОЙЛ является одной из ведущих компаний, работающих более чем в 45 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки.

Основные сферы деятельности компании разделяются на производство и дистрибуция моторных и индустриальных масел и специальных жидкостей. Предприятия ПРИСТА ОЙЛ разработаны и построены в соответствии с использованием инновационных технологий и современных стандартов. Широкий ассортимент продукции является результатом собственных исследований и коллаборации с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol и другие.

География охватывает 9 стран на трех континентах, включая ИНВЕНТУМ. Численность сотрудников компании составляет более 400 человек, среди которых:

  • технические эксперты отдела R&D и лаборатории;
  • квалифицированные рабочие, инженеры производства;
  • ведущие менеджеры по работе с клиентами;
  • специалисты по обслуживанию клиентов;

Многослойные бизнес-процессы, сложная организационная схема ПРИСТА ОЙЛ отражаются на официальных представителях. Сотрудники компании ИНВЕНТУМ – руководители региональных продаж, работа которых имеет разъездной, дистанционный формат. До обращения в «ГЭНАДЛЬФ» процесс обмена документами проходил по двум каналам:

  • С помощью электронной почты;
  • Курьерской службой.

Подобные форматы не отличались оперативностью и приводили к задержкам в сроках согласования. Также при транспортировке документы могли потеряться, что требовало повторного сбора отправки корреспонденции.

Как изменилась работа

ПРИСТА ОЙЛ с 2017 года находится на сопровождении в «ГЭНДАЛЬФ». Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией и данными поступило весной 2021 года. Идея долгое время находилась на этапе обсуждения и согласования, так как большинство сотрудников не имело опыта работы с электронной подписью. Летом 2021 сотрудники ПРИСТА ОЙЛ были переведены на работу в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».

По отзывам пользователей, сервис позволил ускорить передачу и согласование документации. Сотрудники получают справки в электронном виде напрямую из 1С. Организована прозрачная и быстрая выдача расчетных листов, позволяющая контролировать ознакомление с документом.

Специалисты ПРИСТА ОЙЛ ожидают расширение функционала сервиса, а именно:

  • возможность согласование документов с несколькими участниками;
  • согласование производственных, кадровых документов (например, приказы, трудовой договор);
  • операций с соглашениями различного вида и иными документами.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, , внедрение