Российский EdTech-поставщик «РОББО» вырос на 30% в 2021 году

В 2021 году российский EdTech-поставщик «РОББО» показал рост на 30%, преимущественно за счет развития международной сети детских технических кружков ROBBOClub.ru. Было продано более 30 франшиз «РОББО Клуба». Компания также поставила свыше 170 Инженерных классов в школы, вышла в три новые страны и открыла представительство в Китае.

В ушедшем году «РОББО» активно развивала международную сеть кружков робототехники для детей ROBBOClub.ru. Было продано свыше 30 франшиз «РОББО Клуба» — на треть больше, чем годом ранее. Большинство открывшихся клубов заработало онлайн. У «РОББО» появились партнеры-франчайзи в трех новых странах: Бангладеш, Словакии и Туркменистане. В Китае открылся полноценный филиал компании — третий после Финляндии и Японии. В связи с быстрым расширением бизнеса компания увеличила штат сотрудников: отдел продаж вырос в два раза, а служба поддержки и заботы о партнерах была выделена в отдельный департамент.

По итогам года «РОББО» стала третьей среди отечественных детских франшиз во Всероссийском рейтинге Topfranchise, а также вошла в реестр надежных франшиз Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

«В 2021 году было меньше серьезных ограничений, связанных с пандемией. Поэтому люди без прежних опасений инвестировали в покупку франшиз, и бизнес восстанавливал свои позиции. Правда, предпочтение наши партнеры все же отдавали онлайн-направлению. Запустить дистанционный кружок можно почти вполовину дешевле, чем офлайн-клуб робототехники, а риски закрытия бизнеса в связи с локдауном ниже. При этом франчайзи получает маркетинговую и бизнес-поддержку со стороны “РОББО” в том же объеме. Впрочем, люди хотят скорее вернуться к обычной жизни, поэтому мы ожидаем скачка спроса на офлайн-продукты компании уже в следующем году», — считает Екатерина Экало, директор по франчайзингу компании «РОББО».

«РОББО» продолжила развивать и линейку образовательных продуктов для школ. Компания обеспечила совместимость продуктов с операционной системой российского производства ROSA, запустила собственную LMS с симуляторами реальных электронных устройств для проведения онлайн-занятий по робототехнике и начала работать с инструментами дополненной реальности. В ближайшее время продуктовая линейка производителя пополнится новыми ИТ-решениями в таких передовых областях, как виртуальная реальность и интернет вещей.

«Мы видим огромные перспективы в концепции метавселенной и считаем, что уже в ближайшие годы она станет главной движущей силой сферы образования. В результате мы получим мир, где можно дистанционно изучать любую профессию, в том числе требующую прикладных навыков. Робототехника станет доступной каждому ребенку в любой точке планеты. Это именно то, чего мы хотим достичь в “РОББО”. Поэтому активно внедряем передовые инструменты, такие как 3D-симуляторы и VR, в наши образовательные программы и делаем удаленные занятия более интерактивными и практическими», — поясняет основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.

В 2021 году компания стала абсолютным победителем конкурса Russia-China Innovation Competition 2021 и лауреатом международной премии EdTech Breakthrough Awards-2021 за образовательные технологии нового поколения. Также компания получила патент Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 3D-принтер, а инновационный инженерный класс «РОББО» второй год подряд вошел в лидеры конкурса лучших отечественных учебных продуктов от Агентства стратегических инициатив и Ассоциации участников рынка артиндустрии. За прошедший год компания поставила свыше 170 классов в школы по всей России и за рубежом. Всего на оборудовании и по уникальным образовательным методикам «РОББО» обучается уже более 100 тысяч детей по всему миру.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: обучение, IT-обучение, роботы