Авиакомпания SCAT выходит на новый технологический уровень благодаря стратегическому партнерству с Sabre

Авиакомпания SCAT завершила внедрение системы обслуживания пассажиров SabreSonic Passenger Service System (PSS) и переход на цифровую коммерческую платформу Sabre, ведущего поставщика технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма. Современные IT-решения Sabre помогут казахстанской авиакомпании повысить операционную эффективность, гибко управлять продажами и дистрибуцией и увеличивать доходы, что приблизит авиаперевозчика к достижению его стратегических целей.

Технологическое партнерство с Sabre – это ключевой элемент цифровой трансформации SCAT, которая в этом году отмечает свое 25-летие. Передовые решения Sabre помогут авиакомпании переосмыслить философию бизнеса, модернизировать внутренние процессы, чтобы снизить затраты и повысить прибыльность, а также использовать возможности восстанавливающегося рынка авиаперевозок. По данным Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, в 2021 году местные авиакомпании перевезли 9,4 млн пассажиров, что на 10% больше, чем до пандемии в 2019 году.

«Авиаперевозчикам нужно гибко управлять операционными и коммерческими процессами – это особенно важно в нынешних нестабильных условиях, – отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе ЕМЕА. – Открытые масштабируемые технологии помогут им эффективно конкурировать, привлекать новых клиентов и зарабатывать на быстро меняющемся рынке. Мы рады предоставить SCAT уникальные технологии, которые помогают создавать дополнительную ценность для путешественников, туристических агентств и других заинтересованных сторон».

Технологии Sabre обеспечивают SCAT высокий уровень автоматизации и визуальный контроль над бизнес-процессами в реальном времени, позволяя авиакомпании управлять бронированиями, производить регистрацию пассажиров и управлять посадкой пассажиров как с десктопа, так и с мобильных устройств. Современный подход Sabre к дистрибуции и продажам авиаперевозки и дополнительных услуг позволяет быстро модифицировать продукты под потребности пассажиров и помогает перевозчикам предоставлять лучший в своем классе опыт авиапутешествий.

«SCAT ставит перед собой амбициозные цели по обновлению парка воздушных судов, развитию маршрутной сети и модернизации сервиса, – отметил Денисов Владимир Иванович, Президент АО «Авиакомпания «SCAT». –Для осуществления этих планов нам необходима надежная, современная и масштабируемая технологическая основа. В рамках нашего технологического партнерства мы успешно внедрили передовые технологии бронирования и обслуживания пассажиров, а также решения Sabre по интеллектуальному управлению доходами. Уверен, что эти изменения позволят SCAT выйти на новый уровень операционной эффективности и прибыльности».

SabreSonic PSS – это передовая система обслуживания пассажиров, которая одинаково хорошо подходит разным типам авиаперевозчиков. Благодаря гибкому функционалу и встроенным интеллектуальным решениям коммерческая платформа Sabre открывает широкие возможности для ритейла, помогая авиакомпаниям дифференцировать предложения и ускорить рост бизнеса.

Sabre нацелен предоставлять клиентам передовые IT-решения, которые не только увеличивают доходы и повышают операционную эффективность, но и поддерживают развитие бизнеса в долгосрочной перспективе. Технологии Sabre используют сотни авиаперевозчиков, включая ведущие мировые авиационные группы.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, Sabre