INTRUM CRM отфильтрует всё

Разработчики анонсировали первый в 2022 году блок обновлений INTRUM CRM. В отраслевой версии CRM-системы для риэлторов расширился функционал, влияющий на юзабилити, добавлены опции сортировки сущностей.

CRM-решение от компании INTRUM CRM выбирают средние и крупные агентства недвижимости, в том числе сетевые. В их штате десятки сотрудников, а базы содержат сотни тысяч объектов. Чтобы поиск по сущностям (объектам, заявкам, сделкам, контактам) был быстрым, разработчики дополнили CRM-систему новыми фильтрами и вариантами сортировки.

Возможности INTRUM CRM позволяют самостоятельно настроить интерфейс: выбрать, какие поля будут отображаться в списке той или иной сущности. Поиск и сортировка осуществляется практически по любым переменным. Все фильтры гибко кастомизируются. Разработчики также работают над фильтрацией внутри карточек.

Февральское обновление CRM-системы дополнило имеющийся набор опций:

  • Появилась сортировка объектов по числу прикрепленных сделок и заявок.
  • В карточке объекта можно упорядочить подобранные заявки по различным критериям. Прямо в списке отображаются данные из карточки заявки: так искать и подбирать объекты удобнее.
  • В карточке заявки появился фильтр: подобранные объекты сортируются по ответственным. Это касается как автоматического, так и ручного подбора.

В числе обновлений также доработаны настройки правил перехода между стадиями сделок.

Ранее пользователи могли лишь указать, с какой стадии сделки разрешен переход на текущую. Теперь в INTRUM CRM можно выбрать одно или несколько полей, обязательных для заполнения. Данную возможность удобно использовать, если необходимо вносить информацию перед переходом на другую стадию.

В январе на рабочем столе INTRUM CRM появился органайзер-календарь. Такое решение позволяет планировать рабочий день сразу при входе в систему.

Доработаны бланки договоров, мобильное приложение INTRUM CRM стало работать стабильнее.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система