Wildberries: Количество ошибок в работе сайта и приложений снизилось в 16 раз

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector

Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.

  • Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу.
  • Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
  • Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа.
  • Восстановлена работа блока "История цены", где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения.


Кроме того:

- В мобильных приложениях на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа.

- Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы.

- Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 г., который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.

- Комментарии «экспертов» об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» в компании назвали «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен»: ИТ-инфраструктура не пострадала, у компании есть все необходимые данные для восстановления ее полной работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей надежно защищены.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин