ПОЗИТРОНИКА подводит итоги 2021 финансового года

Компания «ПОЗИТРОНИКА» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году. Благодаря этому были достигнуты все задачи, поставленные в начале года.

За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 — ПОИНТ (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО.

Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд рублей, сохранив тенденцию роста (+7% yty). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями.

Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на positonica.ru также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, HYUNDAI, Lenovo, LG, MSI, Samsung и STARWIND (указаны в алфавитном порядке).

«В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно. С данным поставщиком было заключено соглашение, которое позволит отказаться от посреднических услуг других операторов, тем самым ускорив доставку и увеличив скорость обработки заказов наших покупателей. Мы уверены, что наш сервис в ближайшее время будет отточен до идеала и порадует покупателей удобными обновлениями», — прокомментировал планы Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: выручка, Позитроника