Сайт СберМедИИ получил специальный приз премии «Золотой сайт 2021»

Сайт компании СберМедИИ удостоен специального приза от оргкомитета XXIV Всероссийского объединённого конкурса «Золотой сайт и Золотое приложение 2021» в номинации «Лучший сайт для бизнеса (b2b)».

Сайт содержит информацию о продуктах компании и применении алгоритмов искуственого интеллекта для организаторов и участников здравоохранения, которые используют новейшие разработки в своей повседнневной деятельности. Визуальная концепция выполнена в минималистичном стиле, что делает взаимодействие с сайтом простым и позволяет пользователям быстрее находить информацию. Минимализм присутствуют не только в дизайне, но и в подходе к проектированию пользовательского опыта (UX) и созданию контента, который является лакончным и понятным клиенту.

Сайт интегрирован с Медицинским цифровым диагностическим центром (MDDC) который помогает врачам по всей России в постановке диагнозов и принятии врачебных решений. MDDC это комплексное решение для постановки диагноза с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.

Платформа включает более 50 разработок и решений СберМедИИ, а также других компаний экосистемы Сбера и партнеров, в том числе: «Умный помощник врача ТОП-3», «КТ Легких», «КТ Инсульт» и многие другие.

Игал Зак, генеральный директор СберМедИИ:

«В современном мире сайт – лицо компании, один из ключевых инструментов в реализации коммуникационной стратегии. Наш сайт выполняет важную функцию популяризации использования высоких технологий в здравоохранении, в работу над которым вложен труд десятков специалистов. Мы рады, что премией отмечена наша работа!»

«Золотой сайт и Золотое приложение» — одна из крупнейших и наиболее значимых премий российского рынка разработки и интернет-проектов. Экспертную оценку работам участников дают гуру digital-рынка. «Золотой сайт» — старейший конкурс интернет-проектов в рунете, он проводится с 1997 года. Организаторами с 2014 года является Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и группа проектов Ruward. На конкурс было подано несколько сотен заявок в 69 номинациях. Конкурс проводился в два этапа: на первом этапе эксперты отбирали работы для шорт-листов. На втором этапе эксперты выбирали из шорт-листов победителей и выставляли соответствующие баллы. Работы, набравшие больше баллов, стали победителями конкурса «Золотой сайт 2021».

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Сбербанк, награда