Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил механику BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов — «Покупай больше, плати меньше». Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. СберМаркет стал первым, кто внедрил эту механику в онлайн.

«Покупай больше, плати меньше» — это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей.

В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой.

Механика BMPL уже доступна для заказов из METRO и Ленты по всей России, купить товары со скидкой корпоративные клиенты могут на онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться.

В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки.

В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза.

СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц.

В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, Сбербанк