От теории к практике вступления в налоговый мониторинг. Опыт VK Цифровые технологии и RAMAX Group

26 мая VK Цифровые технологии, представители ФНС, ГНИВЦ, RAMAX Group и ряд крупных компаний, которые уже успешно используют решение VK Tax Compliance, провели бизнес-встречу для клиентов «Путь к интеграции с АИС „Налог-3“. От теории к практике». Эксперты сосредоточились на двух актуальных темах: вопросах интеграции с АИС Налог-3 и организации тестирования и работы сервисов, и автоматизации смежных процессов: налогового учета, внедрения ЭХД, внедрение системы внутреннего контроля.

«Сейчас для подготовки к интеграции с АИС «Налог-3» мы формируем рабочие группы для трехэтапного тестирования электронных сервисов. «В группе уже 31 компания и мы регулярно получаем запросы на расширение списка», — говорит Марина Крашенинникова. – На бизнес-встрече мы ответили на множество вопросов. Мероприятие показало высокую осведомленность о процессе вступления в налоговый мониторинг с точки зрения законодательной базы. Это доказывает зрелость бизнеса и подтверждает гипотезы о том, что с каждым годом все больше организаций будет присоединяться к электронному обмену документами с налоговыми органами».

В ходе бизнес-встречи компании из телеком-отрасли, банков, фармацевтики, промышленности и ИТ поделились опытом успешного вступления в налоговый мониторинг и рассказали о специфике задач, которые необходимо решать при интеграции с АИС «Налог-3». Дополнительно эксперты обратили внимание на организацию оптимального перехода, особенно в части методологии, выбора платформы, построения электронного архива и выстраивания бизнес-процессов.

Никита Журавский, руководитель финансового направления практики корпоративных систем RAMAX Group: «На сегодняшний день не существует универсального подхода к вступлению в налоговый мониторинг, каждая компания имеет возможность выбрать свой путь. Необходимо учесть множество тонкостей и особенностей работы для оптимального процесса обмена данными с ФНС и организации подготовки тех или иных документов внутри компании».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия, VK (Mail.Ru Group)