Маркетплейс коммерческой недвижимости SnapSpace привлек инвестиции 30 млн рублей

Сервис помогает компаниям быстрее находить офисы, склады, торговые площади и заключать сделки.

SnapSpace экономит время арендаторов и покупателей при подборе помещения. На платформе собраны только проверенные предложения с полным описанием помещений, расположенных в Москве и области, без дублей. Для части объектов есть 3D-туры: прямо на сайте можно увидеть, как изнутри выглядит конкретное помещение, этаж или целый бизнес-центр, «походить» по нему, измерить пространство.

Платформу SnapSpace построила компания Digital Native. Соинвестором проекта выступил Алексей Богданов, сооснователь крупнейшей российской консалтинговой компании в сфере жилой и коммерческой недвижимости ricci.

«Транзакционная активность на рынке коммерческой недвижимости есть и будет: кто-то сегодня в панике продает, кто-то — ловит хорошие предложения и покупает, кто-то — ищет максимально гибкие варианты для аренды. SnapSpace – это инструмент, который упрощает совершение сделок, делает рынок более прозрачным и ликвидным и помогает всем участникам повышать эффективность бизнеса», — комментирует Алексей Богданов, управляющий партнер ricci.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы, инвестиции