DIS Group анонсировала комплексное российское решение по управлению данными и информацией

Plus7 EDM (Enterprise Data Management) – решение для эффективного описания данных, создания корпоративных каталогов данных и бизнес-глоссариев. Применение Plus7 EDM позволит значительно ускорить процессы бизнес-анализа, системного анализа и разработки. По предварительным оценкам, time-to-market* может сократиться более чем в 1,5 раза.

Функциональные возможности Plus7 EDM покрывают весь процесс управления данными от запроса на данные до их предоставления, включая возможность описания показателей, проверку качества данных и процесса их интеграции.

В отличие от решений по управлению данными, представленных на сегодняшний день на рынке, Plus7 EDM позволяет автоматически реализовывать финальные структуры, в том числе отчёты, базы данных, выгрузки в Hadoop и т.д.

Формируемый с помощью Plus7 EDM бизнес-глоссарий обеспечивает единое понимание всех ключевых бизнес-показателей и терминов в компании. Эта единая версия правды повышает достоверность информации, обеспечивает прозрачность данных и целевой уровень их качества. Скорость работы с данными таким образом повышается 3-5 раз, а вероятность ошибки снижается на 40-60%.

Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group:

«Весь процесс Data Governance изначально нацелен на ускорение системной и бизнес-аналитики. Правильный подход к управлению данными кратно повышает эффективность процессов компании. Так, согласно независимым исследованиям, внедрение корпоративного каталога данных ускоряет окупаемость инвестиций в 3 раза. Наша цель – предложить российским клиентам отечественное решение по управлению данными, которое не уступает лучшим мировым аналогам, а в части автоматической реализации финальных структур даже превосходит их».

Решение Plus7 EDM разработано российской компанией Data Инновации и является частью Plus7 – первой российской end-to-end линейки решений для комплексной цифровой трансформации организации. Все решения линейки на российском рынке представляет компания DIS Group в качестве авторизованного партнёра Data Инновации.

*Time-to-market (TTM) – период, который проходит от момента создания продукта до его поступления в продажу.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация