Новые вызовы рынка – новые ИТ-стратегии. ITPS подтвердила высокие позиции в рейтингах RAEX и CNews Analytics

Российский рынок консалтинга вырос за прошедший год на 12%, показав при этом наилучший результат за последние несколько лет (2020 год – 5% и 2019 год – 2% прироста). Таковы данные международного рейтингового консорциума RAEX, который опубликовал очередной, 23-й по счету рейтинг Крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2021 года. Группа компаний ITPS заняла 14 строчку в общем рейтинге, в котором приняли участие 180 российских компаний, а также 4 место в сегменте «ИТ-консалтинг: разработка и системная интеграция».

В Рэнкинге крупнейших российских групп и компаний в области ИКТ ITPS заняла 30 место, а также 21 место в сегменте «Услуги в области информационных технологий». По итогам 2021 года крупнейшие ИТ-компании и группы России показали самые высокие темпы роста выручки (на 18% за год), зафиксированные RAEX за последние девять лет.

По-прежнему группа компаний ITPS занимает прочные позиции в рейтингах CNews Analytics. В рейтинге Крупнейшие поставщики решений для анализа данных в России, в который вошли 50 российских ИТ-компаний, ITPS заняла 26 место. По данным аналитического агентства, более половины выручки от BI-проектов участникам рейтинга принесли консалтинговые услуги.

«Рост спроса на услуги в области ИТ-консалтинга связан с растущей конкуренцией в рыночных сегментах. За последние годы многие компании пересмотрели свои программы цифровизации. Чтобы обойти конкурентов, они должны быстрее перейти на инновационные методы управления и получить уникальные преимущества. Для этого нужна новая эффективная стратегия развития систем и бизнес-процессов, которую мы помогаем разработать, исходя из реальных потребностей бизнеса, имеющихся возможностей и ресурсов. Компании, которые вкладываются в ИТ-консалтинг, раньше других приходят к осознанному плану действий и получают целевой результат», – комментирует председатель Совета директоров группы компаний ITPS Леонид Тихомиров.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, консалтинг, ITPS