Управление взаимосвязанными рабочими группами и совместной работой в Paydox Cloud

В облачном приложении для поддержки совместной работы Paydox Cloud появился функционал по управлению взаимодействующими рабочими группами.

Современные формы совместной работы предполагают гибкую организационную структуру, которая включает в себя формирование рабочих групп (команд) под каждый проект или бизнес-процесс. Большие проекты и сложные бизнес-процессы реализуются при взаимодействии нескольких таких рабочих групп.

Новая функциональность Paydox Cloud позволяет эффективно управлять гибкой организационной структурой, состоящей из взаимосвязанных рабочих групп.

В приложении возможна реализация различных сценариев взаимодействия рабочих групп:

  • Совместная работа иерархических подразделений организации (департаментов, управлений, отделов): участникам рабочей группы вышестоящего подразделения предоставляется доступ к рабочим группам нижестоящих подразделений.
  • Работа с филиалами и географически распределенными подведомственными подразделениями организации: участникам рабочей группы управляющей организации предоставляется доступ к рабочим группам филиалов.
  • Работа с поставщиками новых продуктов для торговой компании: поставщики загружают в свою группу фотографии товаров, необходимые документы и предоставляют торговой компании доступ в свою группу. CСотрудники торговой компании обрабатывают поступившие заявки (задачи) в своей рабочей группе, обсуждают их (обсуждения доступны только участникам группы торговой компании), при необходимости, по клику на ссылку ID, переходят в рабочую группу поставщика для просмотра документов, фотографий и общения с поставщиком.
  • Проведение удаленного осмотра при обработке страховых случаев: клиенты страховой компании самостоятельно создают свою группу, осуществляют фотосъемку объекта страхования с геотегами (поддерживается фиксация места и времени фотосъемки), заполняют анкету, загружают в группу нужные документы и предоставляют страховой компании доступ в свою группу.
  • Совместная работа любых взаимосвязанных рабочих групп, управляющих иерархическими бизнес-процессами.

Настройка и работа с данной функциональностью очень проста. В профиле подчиненной группы указывается ID вышестоящей группы, всем участникам которой будет предоставлен доступ к данной группе.

Администратор подчиненной группы сообщает ID группы администратору или другим участникам вышестоящей группы. Участники вышестоящей группы создают в своей группе сообщения или задачи (заявки), указывая в сообщениях ID различных таких подчиненных групп в соответствующем формате.

Участники вышестоящей группы обрабатывают поступившие задачи (заявки), обсуждают их и, при необходимости, по клику на ID подчиненной группы в сообщении или задаче переходят в подчиненную группу для просмотра документов, фотографий и общения с участниками подчиненной группы.

Открытые кейсы (иерархические списки задач, сообщений, документов) можно отмечать, фильтровать, обсуждать, изменять статус исполнения. После закрытия (исполнения) кейсы остаются в истории и их можно легко найти при возникновении такой необходимости.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, облачные технологии