Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games

Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.

Если деятельность компании «Квиз Мозгобойня» была направлена исключительно на организацию и проведение квизов и викторин, Ruda Games – российский разработчик и издатель интеллектуально-развлекательных игр, у которого 200 франчайзи-партнеров в 12 странах, с общим оборотом более 200 млн рублей в год (данные за 2021 г.).

“Вот уже несколько лет мы видим тенденцию, что классические интеллектуальные игры по типу «Мозгобойни» вышли на определенное плато, у них нет большого роста. Наша задача как издателя – перестать восприниматься компанией одной игры, и мы уже давно вышли за эти пределы. Нам необходимо выпускать много разных других игр. Прекрасная тенденция - ключевой рост компании за последние несколько лет был именно в музыкальном продукте, в «Туц Туц QUIZ». Мы нацелены на выпуск еще новых и новых продуктов, более легкого и развлекательного толка, которые как раз будут нацелены на то, чтобы увеличить рост. При этом действующие проекты, такие как «Мозгобойня», продолжают жить, работать. Тем самым мы увеличиваем аудиторию, которая соприкоснется с различными играми, - объясняет Антон Писчиков, сооснователь Ruda Games. - Все наши продукты уже не вмещаются в одном небольшом названии «Мозгобойня», поэтому в результате трансформации в большой холдинг было принято решение о создании хэд-бренда Ruda Games, который под собой объединит все существующие продукты компании: «Мозгобойня», «Туц Туц Quiz», «Держи Пять!», «Ща-а будет Квиз» и другие игры. Если провести аналогию с компьютерными играми, то это как игры FIFA, Battlefield и Need for Speed, объединенные под хэдбрендом Electronic Arts (ЕА)”.

“Почему именно Ruda? Если говорить простым языком, руда – это природное объединение множества полезных компонентов. Наши продукты очень похожи на такой альянс: сыграв в любую из игр, предложенных холдингом, вы обогащаетесь полезными знаниями, получаете яркие эмоции, находите новых друзей и единомышленников. Эта концепция заложена во все наши игры, какими бы разными они ни были по своей сути”, - рассказывает Руслан Гилязов, сооснователь Ruda Games.

Те продукты, которые существуют сегодня с их названиями и условиями участия, остаются и делятся по группам:

Офлайн-направление: «Мозгобойня», «Туц Туц Quiz», «Держи Пять!», «Ща-а будет Квиз» и сотни тематических игр.

Бизнес-направление: игры для корпоративов: «Мозгобойня Бизнес», «Туц Туц Quiz Бизнес», «Держи Пять! Бизнес» и «3 в 1» – формат, в котором соединяются все три продукта; геймифицированные маркетинговые решения для увеличения продаж; геймифицированные обучающие продукты.

Кроме того, Ruda Games активно продолжает развивать онлайн-направление, с такими играми как «Обо всем», «Логиконь», «Р.Э.К.С.», «Популярити» и множество других специальных игр. Это направление уже сейчас дает синергетический эффект офлайн-играм. Участники онлайн-направления становятся игроками барных игр благодаря кросс-маркетинговым инструментам, применяемым в магазине домашних игр.

Ребрендинг положительным образом скажется на развитии партнерской сети. Если раньше компания «Квиз Мозгобойня» предоставляла право на проведение и организацию игр исключительно под брендом «Мозгобойня», ключевое отличие Ruda Games в том, что главным предметом договора является доступ к лицензионному комплексу и всей IT-системе, которая включает генерацию различного игрового контента, а также программное обеспечение - квизмейкер, “машину”, в которой создаются игры. В лицензионный комплекс включены доступ к информационно-технической системе, доступ к базе знаний с инструментами для успешного развития, и, соответственно, право использования товарных знаков на конкретной территории.

“Мы планируем дальнейшие открытия, увеличение количества собственных филиалов. Сейчас у нас их 8, в ближайшее время мы намерены открыть еще 12. Безусловно, мы хотим расширять франчайзинговую сеть, которая претерпела изменения после пандемии, и вернуться к показателям порядка 300 городов, и даже выйти за эти пределы. С точки зрения новых продуктов, мы разрабатываем и тестируем несколько новых игр. Нам очень важно выпускать хиты. У нас уже есть несколько зарекомендовавших себя бестселлеров, но есть и такие, которые обладают всем необходимым потенциалом для того, чтобы стать лидерами проката”, - резюмирует Антон Писчиков.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: