Стали известны лидеры медиарейтинга регионов в контексте импортозамещения

В топ-5 вошли Московская, Челябинская, Нижегородская, Самарская области и Краснодарский край

Компания «Медиалогия» по заказу VIII Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий «Приоритет-2022» подготовила медиарейтинг регионов в контексте импортозамещения за 1-е полугодие 2022 года.

Рейтинг возглавила Московская область. Основными информационными поводами с участием данного региона по теме импортозамещения стали: новость о том, что власти Московской области упростят передачу земли в аренду для предприятий по производству товаров в рамках программы по импортозамещению, сообщения о реализации плана «Новая экономика Подмосковья» и о совершенствовании механизмов поддержки бизнеса, участвующего в программе импортозамещения.

В топ-5 рейтинга вошли также Челябинская, Нижегородская и Самарская области, а также Краснодарский край. Замыкает список Республика Саха.

«Внедрение на отечественных предприятиях качественно новых проектов по импортозамещению даёт нашей стране толчок для активного развития собственных производств. Это однозначно способствует достижению определенных успехов и накоплению опыта существования в условиях санкций. Важно отметить, что многие организации уже достигли существенных результатов на этом пути. И, как показал медиарейтинг, они находят столь необходимую сейчас поддержку государства и региональных органов власти», – рассказала руководитель пресс-центра Национальной премии «Приоритет-2022» Гюльнара Паунежева.

Места в медиарейтинге распределились согласно МедиаИндексу следующим образом:

  1. Московская область
  2. Челябинская область
  3. Нижегородская область
  4. Самарская область
  5. Краснодарский край
  6. Республика Татарстан
  7. Свердловская область
  8. Тюменская область
  9. Новосибирская область
  10. Республика Крым
  11. Тверская область
  12. Тульская область
  13. Хабаровский край
  14. Пермский край
  15. Ленинградская область
  16. Ставропольский край
  17. Республика Башкортостан
  18. Ханты-Мансийский АО
  19. Приморский край
  20. Республика Саха

Методика:

  1. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «импортозамещение».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
  3. Период исследования: январь – июнь 2022 года.

Национальная премия «Приоритет-2022» вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения отечественных промышленных технологий, а также информационных технологий во всех сферах производства. Принять участие в конкурсе могут организации-разработчики передовых решений, предприятия, внедрившие их, а также компании и агентства, достигшие успехов в их продвижении. Подать заявку можно на сайте Премии.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, Импорто­замещение