Регионы АИРР укрепили свои позиции в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций

Ассоциация инновационных регионов России опубликовала очередной ежемесячный рейтинг регионов по медиаактивности в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за июль 2022 года. По данным аналитиков, Республики Татарстан и Мордовия, Пермский, Красноярский, Алтайский края, Самарская, Калужская, Томская области показали положительную динамику и улучшили свои позиции в рейтинге.

Согласно опубликованным данным за июль среди субъектов участников АИРР наибольшую положительную динамику показывает Республика Мордовия, прибавившая 11 позиций. В рамках своей группы 0,1-0,5 млн ЭАН регион занимает 15 место.

Единственный регион-участник АИРР в группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения также улучшил свою позицию. Республика Татарстан заняла третье место, опередив Санкт-Петербург.

В группе регионов с численностью 1-2 млн ЭАН на первое место с третьего поднялся Пермский край. А самый значительный рост в группе показал Красноярский край, прибавив 5 позиций, и по результатам июля занимающий шестую строчку рейтинга.

«В ходе мониторинга все 85 регионов разделяются на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Оценка медиаактивности региона ведется по трем параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона. Рейтинг позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность», - отметила руководитель аналитической группы АИРР Роза Семёнова.

Напомним, что Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов. Посмотреть результаты исследований за июль 2022 года можно на сайте АИРР.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг