IBS осуществляет сопровождение и развитие «1С:ЗУП» для крупного ритейлера

На протяжении трех лет компания IBS обеспечивает российскому представителю международной группы ритейлеров и поставщиков услуг для розничной торговли администрирование и техническую поддержку системы «1С:Зарплата и управление персоналом» на первой, второй и третьей линиях — от консультирования пользователей и решения типовых проблем до реализации изменений и доработки системы. Регулярность сопровождения позволяет не только поддерживать «1С:ЗУП» в актуальном состоянии, что увеличивает ее жизненный цикл, но и исключает возможность появления серьезных ошибок в информационной системе.

В 2019 году у компании, которая ведет свой бизнес преимущественно в сфере дистанционной торговли и занимается развитием собственных B2C- и B2B-брендов, возникла необходимость в поддержке бизнес-пользователей при работе с системой «1С:ЗУП». По результатам тендера сопровождение корпоративной системы было передано на аутсорсинг компании IBS.

Для оперативного решения возникающих вопросов за ритейлером была закреплена команда сертифицированных специалистов 1С. Команда компании IBS обеспечивает администрирование платформы 1С и СУБД, а также предоставляет услуги по поддержке функциональности системы и пользователей в рамках абонентского пакета. Высокий уровень качества оказываемых IBS услуг и соблюдение сроков гарантированы соглашением об уровне обслуживания (SLA) с финансовой ответственностью.

Дополнительно в ходе проекта команда IBS провела обучение сотрудников компании-заказчика возможностям настройки и изменения стандартных отчетов в системе «1С:ЗУП».

«Помимо сервиса поддержки, мы помогаем компании в реализации проектов развития системы, в частности, в рамках глобального проекта по миграции исторических данных обеспечили их надежное обезличивание, что являлось важным требованием безопасности, — рассказал Дмитрий Ивицкий, директор департамента сопровождения коммерческого ПО в IBS. — Нам также удалось повысить эффективность работы пользователей за счет автоматизации ряда рутинных ручных операций. Были снижены затраты на формирование и сверку отчетов интегрированной кадровой системы, например, таких как СЗВ-ТД, налажена бесшовная интеграция с банками, реализована возможность перечисления заработной платы на личные счета сотрудников всех компаний, входящих в российское представительство».

Абонентское сопровождение корпоративной системы не только позволяет обеспечить ее стабильную работу, но и дает возможность оптимизировать расходы на техническую поддержку в сравнении с работой по модели T&M. Теперь ритейлер в любой момент может оперативно получить ответ по текущему состоянию вопроса или задачи, обратиться за решением. Регулярное обновление конфигурации и форм отчетности позволяет поддерживать систему в актуальном состоянии и исключает возможность серьезных ошибок.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, IBS, ИТ в ритейле