В честь Зеленого дня Сбера Edutoria дарит новым пользователям два месяца подписки бесплатно

Новые пользователи образовательного маркетплейса Edutoria от Сбера смогут с 11 до 14 ноября бесплатно оформить подписку на два месяца.

Подписка Ed+ включает в себя более 70 курсов по бизнесу, ИТ и творчеству бесплатно, а также скидку 15% ещё на 280 курсов. Новые пользователи, оформившие подписку, смогут в течение 60 дней:

  • бесплатно изучать более 50 курсов от СберУниверситета, GeekBrains, IKRA, Otus, karpov.courses, SKILLFOLIO, Moscow Business School и других ведущих онлайн-школ и экспертов;
  • купить со скидкой образовательные программы, которые помогут начать карьеру в Data Science, освоить фундаментальные ИТ-навыки или язык программирования Python, открыть свой бизнес или стать успешным руководителем, а также другие курсы, входящие в подписку;
  • получить доступ ко всем материалам специального проекта «Муза» — это более 20 уникальных курсов про искусство, творчество и креативные профессии. В числе авторов — народный артист России, ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе, народный артист России, саксофонист Игорь Бутман, главный дирижёр Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского Владимир Федосеев, творческое объединение «Кружок» и многие другие.

Чтобы воспользоваться специальным предложением, необходимо до 14 ноября оформить подписку Ed+ на маркетплейсе или в мобильном приложении Edutoria.

Сбер уже пятый год подряд проводит Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании SberDevices, СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акция, Сбербанк