МегаФон Аналитика: интерес к распродажам на «чёрную пятницу» значительно вырос

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МегаФон и Key Point намерены объединить усилия по продвижению своих услуг в регионах России
- Пользователи СберМегаМаркета теперь могут заказывать товары из МегаФона
- МегаФон в полтора раза ускорил интернет в туристических зонах Завидово и Конаково
- Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России
- МегаФон цифровизует управление техникой ММК