«РИВЦ-Пулково» стал обладателем премии «Национальный интерес»

Программный модуль RIVC|Radar от поставщика ИТ-решений для гражданской авиации «РИВЦ-Пулково» получил награду премии «Национальный интерес».

RIVC|Radar — отечественная карта полетов, часть системы планирования и управления полётами авиакомпании OpenSky. Модуль представляет собой виртуальную карту, где выводятся фактические и расчётные траектории движения ВС, реализован быстрый поиск по рейсам, а в карточке рейса отображаются текущие данные по рейсу: скорость, высота, путевой угол.

При помощи модуля пользователи могут отслеживать воздушные судна на экране (движение области карты вместе с ВС), осуществлять зуммирование на аэропортах вылета, прилёта и расчётных точках пролёта. Также доступен переход на конкретный рейс, находящийся в полете, из OpenSky/Ops. Дополнительно можно осуществить фильтрацию по авиакомпаниям и аэропортам. Поскольку карта полётов ВС RIVC|Radar разработана на web-технологии, она может быть использована в любом другом web-приложении компании.

Премии «Национальный интерес» организована редакцией «Деловой Петербург» с целью отметить и сделать достоянием общественности усилия российских компаний в области импортозамещения, ставшего главным трендом года и основным условием развития экономики в текущей ситуации. Вручается за выдающиеся заслуги по достижению технологического суверенитета в различных областях, успехи в импортозамещении и создание продукции, превосходящей мировые аналоги.

«Эта награда важна для нас. В 2022 году мы столкнулись с беспрецедентными сложностями и ограничениями. Но всегда действовали так, чтобы защитить интересы клиентов и сохранить стабильность работы наших систем на предприятиях. Наши программные продукты отвечают актуальным запросам и вызовам, с которыми сталкивается современный авиапредприятия. Мы постоянно находимся в поиске новых решений и работаем вместе с клиентами в процессе сотрудничества, улучшая наши продукты», — рассказал генеральный директор «РИВЦ-Пулково», Глеб Головченко.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: награда, ИТ в транспорте