Восемь регионов АИРР показали динамику в рейтинге медиаактивности в инновационной сфере

Эксперты Ассоциации инновационных регионов России представили очередной ежемесячный рейтинг регионов по медиаактивности в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за декабрь 2022 года. По данным аналитиков, Республики Татарстан, Башкортостан, Мордовия, а также Иркутская, Нижегородская, Калужская, Тюменская области и Пермский край улучшили свои позиции в рейтинге.

По данным за декабрь 2022 года наибольшую положительную динамику среди субъектов, входящих в АИРР, показывает Пермский край. Регион прибавил 12 позиций в рамках группы 1-2 млн экономически активного населения (ЭАН) и занял 2 строчку. Лидером этой группы стала Нижегородская область (+1), на третьем месте Новосибирская область (-2). Республика Башкортостан и Иркутская область прибавили по 3 строчки в рейтинге – 4 и 6 места, соответственно.

Единственный регион-участник АИРР в группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения также улучшил свою позицию. Республика Татарстан заняла второе место, опередив Свердловскую область.

В группе регионов с численностью 0,5-1 млн ЭАН значительный рост продемонстрировала Калужская область (+7). Тюменская область прибавила одну строчку, а Ульяновская – сохранила позиции.

Динамику в группе 0,1-0,5 млн ЭАН показала только Республика Мордовия (+4), Республика Саха (Якутия) сохранила вторую строчку рейтинга в группе, Новгородская область – место в десятке сильнейших.

«В ходе мониторинга мы оцениваем активность регионов в медиапространстве по трем параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге учитываются публикации с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций в регионах. Такая оценка позволяет руководству субъекта РФ понять свою точку отсчета, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность», – отметила руководитель аналитической группы АИРР Роза Семенова.

Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно публикует рейтинги по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов. Посмотреть результаты исследований за 2022 год можно на сайте АИРР.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг