Платформа inSales разработала бота на основе ChatGPT, который поможет создавать описание для карточек товаров

Платформа управления онлайн-торговлей inSales на базе нейросети ChatGPT создала Telegram-бота, который на основе простого запроса может генерировать тексты для карточек товаров, которые продаются в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Продавец задает боту название и характеристики товара, а также может указать, в какой тональности должно быть описание. Создание текста занимает у искусственного интеллекта меньше минуты. Если селлера не устраивает предложенный вариант, он может попросить бота переделать задание.

Telegram-бот уже доступен предпринимателям. Для начала работы с ним нужно пройти короткую регистрацию и далее действовать по инструкциям, которые будет давать бот.

«Создание и развитие такого Telegram-бота помогает решать одну из важных задач предпринимателей, продающих свой товар в интернете, — оптимизация рутинных операций. Этот инструмент будет особенно полезен селлерам, у которых большое количество позиций со схожими характеристиками», — комментирует Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales.

Чат-бот работает в тестовом режиме, нейросеть постоянно обучается и совершенствуется.

Чат-бот ChatGPT стал самым быстрорастущим сервисом в истории. За два месяца количество его пользователей достигло отметки в 100 млн, из них 13 млн пользуются сервисом ежедневно.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, чат-боты