МТТ вводит новый сервис

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, вводит с 14 апреля 2008 года новый сервис «Звони без ПИН-кода» для пользователей услуги «Виртуальная карта МТТ».

Сервис делает необязательным ввод PIN-кода «Виртуальной карты» при каждом звонке. Достаточно один раз через интерактивное меню системы привязать свой номер телефона к 12-тизначному ПИН-коду «Виртуальной карты», чтобы в дальнейшем не вводить ПИН-код при осуществлении звонков. Эта функция особенно полезна в случаях, когда звонки по «Виртуальной карте» осуществляются с разных телефонов: к ПИН-коду «Виртуальной карты» можно привязать несколько телефонных номеров, для более комфортного и быстрого доступа к услуге. Подробную инструкцию по активации и деактивации сервиса «Звони без ПИН-кода» можно получить на сайте МТТ в разделе «Виртуальная карта связи».

С помощью «Виртуальной карты связи» можно осуществлять междугородные и международные звонки через сеть МТТ на всей территории России. Звонок, при этом, может быть сделан с любого телефона, вне зависимости от того, какой оператор обслуживает МГ/МН звонки с этого телефона «по умолчанию». Телефонный аппарат должен иметь функцию тонального набора. Для удобства пользователей «Виртуальной карты связи МТТ» работает Абонентский портал МТТ (https://www.portal.mtt.ru/), предоставляющий доступ к управлению услугой и позволяющий получить новую карту.

Также, с 1 февраля по 31 декабря 2008 года, в рамках продвижения «Виртуальной карты», проходит акция «Говори больше!» для абонентов-физических лиц. Ежемесячно определяется и награждается участник акции, проговоривший больше всех по «Виртуальной карте» МТТ. Кроме того, по итогам года будут определены трое самых активных участников. Дополнительную информацию о «Виртуальной карте» и об условиях акции можно получить на сайте МТТ по адресу http://www.mtt.ru/actions/ac_abon.wbp или в информационно-справочной службе МТТ по тел. 8-800-333-5358 (звонок бесплатный, в том числе, с мобильных телефонов).

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: