«Белый Ветер Цифровой». Итоги первого полугодия 2008 г.

Информационно-аналитическая группа компании «Белый Ветер Цифровой» подвела итоги развития одноименной сети за первое полугодие 2008 г. В сравнении с аналогичным периодом 2007 г. оборот компании увеличился на 72%. Рост оборота сопоставимых магазинов в первом полугодии 2008 г. составил 27%.

Всего в январе – июне 2008 г. было открыто 13 магазинов. За аналогичный период в 2007 г. компания «Белый Ветер Цифровой» открыла 4 магазина. На карте представленности магазинов сети появилось десять новых городов: Волгоград, Тольятти, Липецк, Челябинск, Воскресенск, Бор, Псков, Краснодар, Саратов, Коломна. Торговая сеть вышла в новый для себя регион, Урал, и продолжает активно осваивать Поволжье, Центральную Россию и Южный регион.

Рост продаж он-лайн магазина сети «Белый Ветер Цифровой» digital.ru составил 89% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.
Среди товарных категорий в продажах первое место по итогам полугодия, по-прежнему, занимают ноутбуки. Объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети «Белый Ветер Цифровой» и в он-лайн магазине в первом полугодии 2008 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. в штучном выражении на 89%.

Наилучшую динамику роста продаж в магазинах сети показали ноутбуки компаний ASUSTeK и HP. Лидером продаж в штучном выражении в первом полугодии 2008 г. является компания  ASUSTeK. Компания Acer в первом полугодии 2008 г. заняла по итогам продаж третье место.

Продажи мобильных средств связи в первом полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. выросли в денежном выражении более чем на 80 %. Средняя цена мобильного устройства, представленного в магазинах сети, увеличилась на 7%. Причиной этого стал рост доли смартфонов и коммуникаторов в продажах сети. Флагманом продаж мобильных средств связи, как и по итогам 2007 г., остается компания Nokia, лидирующая с большим отрывом. Тройка лидеров остается неизменной. Это Nokia, Sony-Ericsson, Samsung.  

Особо нужно сказать о росте продаж  GPS устройств. Интерес к навигаторам продолжает увеличиваться. По итогам первого полугодия 2008 г., по сравнению с аналогичным периодом 2007г., продажи данных цифровых устройств выросли в 9 раз в штучном выражении и более чем в 7 раз в денежном. Лидерами продаж являются GPS навигаторы компаний Mio и Garmin.

Продолжает расти сегмент игр и игровых приставок. За первое полугодие 2008 г. продажи игр для игровых приставок в сети «Белый Ветер Цифровой» выросли более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Весь сегмент игр вырос на 93% в денежном выражении.
По итогам первого полугодия 2008 г. в 28 городах России функционирует 75 магазинов сети «Белый Ветер Цифровой». Общая площадь магазинов сети составляет 29 тыс. кв.м. В соответствии со стратегией развития сети компания «Белый Ветер Цифровой» намерена в 2008 г. открыть 50 новых магазинов при сохранении позитивной динамики основных показателей.
 

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной