Касперский учит безопастности

Лаборатория Касперского при государственной поддержке Минкомсвязи РФ в год безопасного Интернета в России проводит кампанию "Осторожно, злая собака". Идея и задача проекта - предоставить пользователям базовые знания о безопасном поведении в сети Интернет.

Следование указанным советам существенно повысит уровень личной безопасности в глобальной сети. Целевая аудитория: Активные пользователи сети Интернет, М/Ж 16 - 45 лет. Креатив разработан фондом поддержки государственных социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива", он же занимался производством и размещением. Кампания включает в себя: наружную рекламу, размещение макетов в прессе, размещение баннеров в интернете, проведение круглых столов в регионах на базе ведущих информационных площадок, проведение "Прямых линий интернет-безопасности" в ведущих печатных СМИ региона, размещение информационных роликов на радио.

Сроки кампании: 1 июня 2009 - середина августа 2009. Евгений Касперский во время "Прямого эфира" на Sostav.ru заявил, что "Профессиональная болезнь безопасников (компьютерных в том числе) - паранойя! :) Видеть врага везде и во всём!", этой фразой вполне можно описать суть кампании - привлечение внимания к проблеме интернет-безопасности.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания, информационная безопасность