Яйца "МТС" пошли на "Омлет"

В эфире "2х2" появился рекламный ролик нового проекта МТС - сайта Omlet.ru - портала cотовой компании "МТС", на котором продается лицензионный мультимедийный контент. Задача "2х2" при создании рекламных роликов проекта заключалась в том, чтобы инициировать интерес в коротком тизере, и сообщить об особенностях портала в традиционном хулиганском стиле.

Героем роликов стала музыкальная колонка - имиджевый символ сайта. В коротком тизере она превращается в киборга и играет музыку так мощно, что на экране телевизора появляются трещины. В полной версии гиганская колонка-монстр крушит город своими техногенными лапами, которые превращают улицы и дома в настоящий омлет.


Креатив разработан силами сотрудников телеканала "2х2".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МТС, мобильные операторы, видеоролики, сотовая связь