Выручка компании "Мамба" в 1-м полугодии выросла на 32,5 проц до 294 млн руб

Выручка ЗАО "Мамба", предоставляющей сервисы службы знакомств и общения в Интернете, в 1-м полугодии 2009 г выросла на 32,5 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 г до 294 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В том числе доход от оплаты сервисов "Мамбы" по SMS составил 208 млн руб /71 проц от выручки за полугодие/.


Как отмечается в сообщении, компания стремится изменить структуру выручки в пользу альтернативных методов оплаты по сравнению с мобильными. В конце 2008 г генеральный директор компании "Мамба" Андрей Бронецкий сказал: "Развитие альтернативных методов оплаты для нас является приоритетным направлением. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным".


В результате по итогам 1-го полугодия 2009 г доход от альтернативных методов оплаты составил 72 млн руб по сравнению с 80 млн руб за весь прошлый год.


Поступления от рекламы сохранились на уровне 2008 г и составили 5 проц от общей выручки в 1-м полугодии 2009 г.


ЗАО "Мамба" является владельцем проекта единой службы знакомств и общения "Мамба". Она объединяет более 15 тыс самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе "Мамба" зарегистрировано 10,5 млн пользователей, среди них активных - около 6 млн. Ежедневно "Мамбу" посещают 1,5 - 2 млн человек.


Проектами компании также являются нишевый портал Mon Amour - агентство поиска серьезных отношений /около 200 тыс пользователей, проект работает по предоплатной бизнес-модели/, а также сервис "Попутчики".


Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам-информационные технологии".

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн, финансы, выручка