"Почта России" может выступить глобальным оператором оказания госуслуг населению в рамках программы "Электронное правительство"

"Почта России" может выступить глобальным оператором оказания наиболее востребованных государственных услуг населению в рамках программы "Электронное правительство", используя свою технологическую инфраструктуру. Об этом сообщил в опубликованном сегодня интервью "Российской газете" генеральный директор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.

"Сейчас ФГУП "Почта России" предлагает свой вариант реализации программы "Электронное правительство", - сказал он. - На первом этапе, учитывая низкий уровень компьютеризации населения в регионах, и особенно в сельской местности, мы предлагаем оказание в почтовых отделениях по принципу "одного окна" наиболее востребованных госуслуг, которые уже сегодня можно оказывать, используя технологическую инфраструктуру почты", - пояснил А.Киселев.


"После создания и запуска общероссийского государственного информационного центра /ОГИЦ/ и специального интернет-портала /ogic.ru/, на котором госуслуги гражданам и организациям будут оказываться в электронном виде, ФГУП "Почта России" предоставит обширную сеть пунктов коллективного доступа в Интернет для обращения населения к соответствующим возможностям интернет-обслуживания", - отметил он.


По мнению А.Киселева, "путевка в жизнь "Электронному правительству" ускорит модернизацию предприятия и будет способствовать созданию из "Почты России" универсального провайдера услуг населению". "В дальнейшем это может сделать предприятие привлекательным для инвесторов, - считает он. - Есть у нас значительный потенциал и для расширения обслуживания малого и среднего бизнеса - касательно решения вопросов создания компаний, лицензирования отдельных видов деятельности и прочее", - добавил он.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронное правительство