«Ай-Теко» стала «элитным партнером» PacketMotion

Компания «Ай-Теко» первой в России получила статус PacketMotion Elite Partner, подтверждающий высокий уровень экспертизы по внедрению системы PacketSentry для мониторинга пользовательской активности в корпоративной сети.

Высокий статус элитного партнера компании PacketMotion (США) свидетельствует о значительных достижениях «Ай-Теко» в сфере продвижения и продаж аппаратно-программного комплекса PacketSentry, разработанного этой компанией. Система PacketSentry предназначена для проактивного контроля пользовательской активности в корпоративной сети в целях обеспечения информационной безопасности. В ней также реализованы элементы DLP-функционала, позволяющие предотвращать инсайдерские действия.
 

Помимо высокого партнерского статуса «Ай-Теко» получила авторизацию как тренинг-центр PacketMotion (PacketMotion Authorized Training Center). Специалисты департамента информационной безопасности «Ай-Теко» будут предоставлять заказчикам компании услуги по обучению работе с системой мониторинга пользовательской активности в корпоративной сети.
 

«Исходя их накопленного нами опыта, могу сказать, что система PacketSentry на практике доказала свою значимость для бизнеса российских компаний, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации, когда угрозы и риски в области информационной безопасности существенно возросли. Новый партнерский статус PacketMotion позволит «Ай-Теко» продолжать развитие своих компетенций по внедрению системы PacketSentry в сотрудничестве с ее разработчиками», – отмечает Олег Кузьмин, директор департамента информационной безопасности компании «Ай-Теко».


«Ай-Теко» одной из первых в России стала развивать практику по внедрению PacketSentry и в короткие сроки достигла больших успехов. Поэтому мы считаем закономерным тот факт, что именно «Ай-Теко» первой из российских компаний получила статус PacketMotion Elite Partner», – говорит Юлий Демурджян, директор по развитию бизнеса в РФ и СНГ компании PacketMotion.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Ай-Теко, информационная безопасность, внедрение