На Неделю Российского Интернета и выставку «Интернет-2009» открыта аккредитация

RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из Общей и Профессиональной частей. профессиональная программа в свою очередь будет включать несколько крупных разделов: конференция «Интернет-технологии», конференция «Реклама и рекламные технологии», конференция «Кадры в интернете», конференция «Интерактивный маркетинг» и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.

RIW - 2009 пройдет с 22 по 24 октября в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» и будет представлять собой «интернет в офлайне», где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT отрасли представят свои новые проекты и решения.
Главное дополнение 2009 года – это выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены  как лидеры отрасли, так и начинающие компании. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой,  со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой.
 

Торжественная церемония открытия "Недели Российского Интернета" (RIW-2009) и Выставки "ИНТЕРНЕТ-2009" пройдет 22 октября в 11 часов в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14). В открытии примут участие представители Минкомсвязи России, организаторы и партнеры.
 

Аккредитация СМИ дает право посещения всех площадок в течение всех 3 дней работы Конференции и Выставки, участие во всех блок-конференциях Профессиональной программы и Общей программы RIW–2009. С программой Профессиональной и Общей части конференции вы можете ознакомиться тут: 2009.russianinternetweek.ru/program/


Дополнительно для представителей СМИ в конференц-зале пресс-центра пройдут пресс-конференции, с программой которых вы можете ознакомиться тут: http://2009.russianinternetweek.ru/activity/
Для получения эксклюзивных интервью и дополнительных комментариев от представителей организаторов RIW и членов программного комитета вы можете связаться с представителями пресс-центра RIW.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, маркетинг