Интернет-компании примут участие в выставке в рамках конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»

В рамках VI ежегодной конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», 25-26 марта 2010 года, состоится выставка, в которой примут участие ведущие участники рынка интернет-маркетинга и рекламы.

Посетители выставки смогут пообщаться с представителями крупнейших интернет-компаний, узнать о существующих трендах в отрасли, новых продуктах и технологиях, а также получить консультацию специалистов. В зале выставки eTarget-2010 будут представлены стенды AD|LABS, AR Door, «Ашманов и Партнеры», «Бампо», «Бегун», Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ, Google, «ИнтерЛабс», «Институт МИРБИС», «Каванга!», курсы «Менеджер Интернет-проектов», Mail.Ru, SpaceWeb, «Рамблер», «Сенешаль Нейман» и «Соловей».


Кроме этого, во время выставки будет работать презентационная площадка, на которой пройдут специальные мероприятия участников:


День первый, 25 марта
14.30-15.00 — Дополненная реальность. Цифровая революция началась! (AR Door)
17.30-17.45 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod


День второй, 26 марта
11.15-11.30 — Как продвигать сайты без огромных бюджетов (Константин Шурыгин, «Ашманов и партнеры»)
13.30-14.00 — Пример использования дополненной реальности в рекламе (AR Door)
17.00-17.15 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod


Выставка будет организована в фойе конференц-зала, посетить ее сможет каждый желающий — вход на выставку бесплатный.


Узнать подробнее о конференции eTarget 2010 и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, конференция