Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: https://releases.ict-online.ru/short_news/s43478/


Агава рекламирует в Интернете фильм "Жестокость" с Ренатой Литвиновой

30.11.2007 |
Игорь Плотников
По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин - естественное стремление
кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

Рекламное агентство Агава  уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. "Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма "Жестокость" с Ренатой Литвиновой в главной роли, - говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. - Размещение только в двух баннерных сетях Агавы - TBN  и ADBN - обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки".

Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»